Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Abigail ames render

Абигейл Эймс

Союз Работников — профессиональный союз рабочих Бойни Ротвильда, созданный Абигейл Эймс для защиты прав рабочих Бойни и для улучшения условий труда.

Предпосылки создания профсоюза[]

Низкая заработная плата и отвратительные условия труда вызывали недовольство рабочих. Недовольство усиленно подогревалось специальными агентами, работающими на конкурентов Ротвильда.

В итоге, одним из бригадиров Бойни, Абигейл Эймс, был создан профсоюз, который ставил перед собой, на первый взгляд, вполне благородные цели.

Основные цели союза[]

Декларируемые цели[]

Декларируемые цели профсоюза не отличаются особой оригинальностью.

  • Улучшение условий труда на Бойне.
  • Повышение заработной платы.
  • Гарантия безопасности жизни и здоровью рабочих со стороны мясников.
  • Возвращение конфискованных рабочих листков.

Реальные цели[]

  • Уничтожение Бойни Ротвильда путем повышения давления в трубах для дальнейшего разорения промышленного магната.
  • Получение дешевой рабочей силы конкурирующими с Бойней корпорациями за счет оставшихся без работы рабочих.

Отношения с руководством Бойни[]

Rothwild render crop

Бандри Ротвильд

Как только Бандри Ротвильд узнал о забастовке он принял жесткие меры для подавления бунта. У большого числа рабочих были конфискованы рабочие листки, и теперь они не могли ни войти, ни выйти с Бойни. Все рабочие, находящиеся на территории Бойни были либо убиты, либо посажены под арест. Находящиеся за пределами Бойни рабочие больше на допускались на территорию предприятия мясниками и Городской стражей. Арестованных рабочих подвергли пыткам и заставили подписать документ, согласно которому они отказывались от членства в Союзе. В довершении ко всему была арестована глава профсоюза, бригадир Абигейл Эймс, которая пыталась повысить давление в трубах, чтобы спровоцировать взрыв. Чувствуя что ситуация находится под контролем Ротвильд сделал предложение бастующим: четверть жалования и несколько ударов плетью.

Но ситуация была не совсем под контролем: некоторые механизмы Бойни вышли из строя, так как мясники, не имеющие опыта в обращении с подобными приборами не могли поддерживать их нормальную работу.

Интересные факты[]

  • Создание профсоюза спонсировал злейший конкурент Ротвильда — Джек Рамзи.
  • Для пыток рабочих применялось специальное допросное кресло, установленное в холодильнике.
  • Дауд может взорвать Бойню по просьбе Абигейл.
  • Дауд может освободить арестованных рабочих.
  • Абигейл Эймс с Бандри Ротвильдом связывали интересные отношения.
Advertisement