Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц

Создание амулетов (англ. Bonecharm Crafting) — пассивная сверхъестественная способность, доступная Корво Аттано и Эмили Колдуин в игре «Dishonored 2», а также Билли Лерк в дополнении «Death of the Outsider».

Описание

Способность позволяет вырезать из китовой кости уникальные амулеты, комбинируя эффекты обычных. Чтобы получить эффект, найденный амулет необходимо разобрать (это касается только обычных амулетов - эффекты черных и оскверненных получить нельзя). Таким образом можно скомбинировать до четырех эффектов.

Однако чем более сложным является амулет, тем больше вероятность его осквернения - появления некоторого отрицательного эффекта. Кроме того, в процессе усиления способности становится возможным создавать и разрушать руны.

Развитие

D2 Bonecharm Crafting icon.pngСоздание амулетов (1Rune.png)
Создавайте собственные амулеты с некоторой вероятностью осквернения.
| |
D2 Bonecharm Crafting2 icon.png

Колдовское ремесло (2Rune.png)

D2 Bonecharm Crafting3 icon.png

Слаженность эффектов (3Rune.png)

Снижается шанс осквернения при создании амулетов с 3 или 4 эффектами. При создании амулетов один и тот же эффект можно использовать до 4 раз.
|
D2 Bonecharm Crafting4 icon.png

Мастерство (2Rune.png)

Амулеты с 3 эффектами больше не оскверняются. У амулетов с 4 эффектами шанс становится ниже.
|
D2 Bonecharm Crafting5 icon.png

Создание рун (4Rune.png)

Позволяет создавать руны (за 9ед. китовой кости) и разрушать в обмен на 8 китовых костей.

Создание Амулетов

Эффекты

Чтобы создать амулет, вам необходимо пожертвовать амулеты с нужными вам эффектамиЭффект.png. После вы выбираете создание амулета с нужным количеством эффектов и создаёте.

Всего можно создать 3 вида амулетов: с двумя эффектами, тремя и четырьмя. При создании последних двух амулетов у вас есть шанс получить осквернённые вместо обычных. Отличаются они тем, что дополнительно имеют негативный эффект. (Например:"Скорость ваших атак клинком немного ниже","Под водой вы теряете Ману" и т.д. Негативные эффекты никак не зависят от эффектов, что вы используете при создании.)

Шанс осквернения у амулета таков: с четырьмя эффектами - Высокий, с тремя - Средний. Но шанс можно понизить, если приобрести способность «Колдовское ремесло». Тогда у амулетов с 4-мя шанс осквернения станет Средним, а у амулета с 3-мя Низким. Если приобрести способность «Мастерство», шанс станет таким. С 4-мя Низкий, а с 3-мя шанс будет равен 0.

Китовые кости

Созданные амулеты тоже можно разрушать и создавать снова. Так, если амулет получил негативный эффект, вы можете его разрушить и попытаться создать без негативного эффекта. Но не стоит при каждом осквернённом амулете его разрушать и создавать заново. Нет гарантий, что следующий не будет осквернённым. Кроме того, эффект может оказаться ещё хуже. А при создании амулетов вы тратите китовые кости Кость.png. Кости можно получить, разрушая амулеты или находя на локациях игры.

При разрушении амулетов вы получаете При создании амулетов вы тратите
Эффекты Китовые кости Эффекты Китовые кости
Амулет.pngОбычный 1Эффект.png 1Кость.png Недоступно
Двойной Амулет.png 2Эффект.png 2Кость.png 2Отсутствие эффекта .png 3Сломанная Кость.png
Тройной Амулет.png 3Эффект.png 3Кость.png 3Отсутствие эффекта .png 4Сломанная Кость.png
Четверной Амулет.png 4Эффект.png 5Кость.png 4Отсутствие эффекта .png 6Сломанная Кость.png
Чёрный Амулет.pngЧёрный Отсутствие эффекта .png 4Кость.png Недоступно
Осквернённый амулет.pngОсквернённый Отсутствие эффекта .png 3Кость.png

Способность «Слаженность эффектов» позволяет использовать один и тот эффектЭффект.png до 4-ёх раз в созданных амулетах, что можно использовать для увеличения мощности каждого эффекта. Например: Если вы используете эффект амулета «Быстрая тень» ("Вы движетесь в скрытном режиме немного быстрее") 4 раза, то ваша скорость в скрытном режиме соответственно увеличится в 4 раза. И так со всеми доступными эффектами.

Создание Рун

Если у вас есть навык «Создание рун», вы можете создавать новые руны Rune.png за 9 китовых костей Кость.png или же уничтожать их в обмен на 8 костей. Это способность больше полезна для Новой Игры +, чем обычной.

Стратегические советы

  • «Слаженность эффектов» стоит приобрести, если у вас есть эффекты, которые вы хотите усилить, а также ячейки для них. Так например: 4 одинаковых эффекта будут занимать место 4-ёх разных эффектов. которые тоже могут быть полезны.
  • «Колдовское ремесло» и «Мастерство» могут оказаться бесполезны, если у вас достаточно китовых костей. Вы можете создавать амулеты заново, пока негативные эффекты не исчезнут или станут не столь критичны для вас.
  • «Создание Рун» может дать вам не так много рун, чем вы думаете. Если вы после будете проходить Новую Игру +, то можете приобрести эту способность к концу прохождения, чтобы перед концом игры уничтожить все амулеты, потратить все полученные кости на руны и использовать их на приобретение способностей, так как в Игру + перенесутся только потраченные руны и эффекты амулетов, а китовые кости не сохранятся.

Интересные факты

  • Способность создавать руны была у Старой Ветоши в Dishonored. Тем не менее, способ создания заметно отличается - Ветоши требовались особые ингредиенты и ритуалы, в то время как персонажу нужно лишь достаточное количество китовой кости.
  • Амулеты может создавать любой человек, однако это потребует гораздо больше времени и умения, чем отмеченным. Кроме того, осквернение возникает не целенаправленно, а при недостаточных навыках.
  • Навык напрямую связан с получением достижения Резчик-оккультист.
  • Двудольный нож тоже даёт способность создавать амулеты своему носителю.
  • Создание Амулетов - это один из трёх новых усилений в Dishonored 2, которых не было в Dishonored. Остальные два - Сила и Реакция.

Галерея

Способности из DishonoredThe Knife of DunwallThe Brigmore WitchesDishonored 2Death of the Outsider
Корво Аттано
Дауд
+
«Китобои»
Старая Ветошь
Перенос Ветошь.gif Милые пташки Старая Ветошь Рецепты рун.gif Туман Ветошь.gif Старая Ветошь Зрение.png Granny Rag's Cameo.png Старая Ветошь Символы.png
Перенос Милые пташки Рецепты рун Океанский туман Иное зрение Камея Ветоши Символы
Эмили Колдуин
Подтягивание Поступь тени Darkv2.png Domino.png Hypnosis.png Twin.png
Притяжение Лёгкая тень Тёмное зрение Домино Гипноз Двойник
Билли Лерк
Перемещение (иконка).png Foresight.png Сходство (иконка).png RatWhispersSymbol.png Удар Бездны (иконка).jpg D2 Bonecharm Crafting icon.png
Перемещение Предвидение Сходство Шёпот крыс Удар Бездны Создание амулетов
Advertisement