ФЭНДОМ

Современная технология тюремного заключения - книга в дополнении The Brigmore Wtiches.

ТекстПравить

[Отрывок из доклада, сделанного в начале чумы]

Ко мне снова обратились с просьбой решить вопросы, которые тянуться из глубин нашего тёмного прошлого. И вновь я нашёл блестящее решение в духе времени. Как я доказал своими другими изобретениями, острый ум способен спаравиться с любой задачей.

Для пользы лорда-регента и на беду содержащимся в тюрьме Колдридж узникам, которые иначе могли бы помышлять о побеге, я адаптировал одно из своих изобретений для применения в том мрачном и гнетущем месте.

Имея на руках результаты испытания, я с уверенностью заявляю о потрясающей эффективности своих устройств. Конечно, возникли некоторые проблемы с нехваткой энергии, но я их уже решил и рекомендую немедленно приступить к двухэтапному внедрению этих устройств.

Сначала советую установить в тюрьме простое устройство, которое оглушает незадачливых беглецов. На втором этапе я хочу внедрить более мощную установку - смертоносный и набирающий популярность разрядный столб. Сочетание двух этих агрегатов при правильном применении заставит заключённых оставить всякую надежду на побег из Колдриджа.

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+