Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Совершенный толлбой (ориг. The Exquisite Tallboy) — книга в игре «Dishonored».

TallBoys01

Толлбои атакуют плакальщиков

Текст[]

[Выдержка из анонимного письма группы граждан]

Мы пишем правду, что бы там не внушало «правительство». После гибели императрицы власть получил бывший «глава королевской тайной службы», и это не совпадение. Эти события связаны, и пусть даже мы не можем назвать наши имена, вы должны нам верить.

Посмотрите вокруг – всюду заметны признаки того, что тирания сжимает хватку. Изобретения Соколова, которые должны были нам давать тепло и свет, превратились в орудия страха и подчинения. А откуда взялась эта страшная чума? Есть мнение, что ее завезли преднамеренно. Безумная идея? Кто знает.

Рискуя жизнью, одна из нас добыла секретный отчет правительства под названием «Совершенный толлбой». В скором времени мы напечатаем его для вас. В нем описаны достоинства нового солдата городской стражи.

Для нас, простых горожан, эти «достоинства» станут ужасом и лишь упрочат власть высокородных воров, которые обвиняют во всем больных и неимущих. Толлбой – еще один враг слабых граждан, защищенный надежной броней и вооруженный смертоносными устройствами, он сверху вниз смотрит на простых людей. Нам известно, что толлбоям дают снадобья, которые не только убивают боль, но и сострадание и другие эмоции. И это они называют «совершенным толлбоем»? Позвольте не согласиться.

Перепишите это письмо и раздайте соседям. Помните, в момент отлива откроется истина.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement