ФЭНДОМ

Собрание регентеров (англ. Gathering of the Regenters) — книга в игре Dishonored 2.

Текст Править

2-Й ДЕНЬ МЕСЯЦА ЛЕСА, 1851 ГОД

Присутствуют все.

Основная повестка дня: действия на скорую годовщину смерти императрицы Джессамины Колдуин.

Предложение Корри Брокберна: письмо в «Карнакскую газету» с заявлением, что, несмотря на всю предосудительность ее убийства, случившееся может благоприятно сказаться на Империи.

Итог: одобрено единогласно.

Предложение Дженис Тайнс: носить на годовщину нарукавные повязки с гербом лорда-регента.

Возражение Корри Брокберна: чудесная идея, но может повредить прибыли тех, кому в этот день нужно будет иметь дело с многими клиентами. Клиенты могут посчитать это дурным вкусом.

Итог: 4 голоса против, 3 голоса за. Отклонение.

Встречное предложение Дженис Тайнс: повязки можно носить на 15 годовщину (незаконного) ареста лорда-регента.

Итог: одобрено единогласно.

Предложение Теодора Бенитеса: развернуть кампанию за увеличение числа световых стен, чье применение в Карнаке возобновил герцог Лука Абеле. «Суровые меры — надежные меры».

Итог: голосование отложено до получения новостей от командования гвардии, которое собирает факты о снижении преступности по всей Карнаке. Предложение добавлено в повестку дня для следующего собрания.

Поданы коктейли и спиртные напитки.

Местонахождение Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+