Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Снова Дейрдре (ориг. Deirdre, once again) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Вчера перед сном я положила рядом крысиный амулет, надеясь увидеть что-нибудь, кроме тьмы, и на какой-то миг в этой холодной бездне оказалась она. Дейрдре. Такая же красивая, как всегда. Она коснулась моей правой руки, и та задёргалась, будто при смерти, а я ничего не могла сделать. Я хотела спрятать эту руку от неё. Ей нельзя видеть, во что я превратилась... Но она продолжала смотреть своими тёмными-тёмными глазами.

Потом она коснулась другой руки, которая из плоти и крови, и поцеловала кончики пальцев — как раньше. Всё казалось таким настоящим, что я чуть не заплакала. Она подошла ближе и прошептала мне что-то на ухо. Её дыхание ласкало мою шею, её холодные пальцы коснулись моей щеки... Но я не могу вспомнить слов. Это всё равно что вспоминать голос, шептавший что-то с другого берега.

Клянусь кровью Чужого, я отдала бы всё, лишь бы вспомнить её слова.

У меня скоро ничего не останется. Я это чувствую.

Местонахождение[]

  • Смятая записка лежит на полу под письменным столом с дневником путешествий, в каюте Билли Лерк на борту «Падшего дома» в начале миссии «Ограбление банка».

Галерея[]

Advertisement