Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1616
страниц
«Куда бы ни пришёл смотритель, простой люд дрожит от страха и братья клевещут на братьев.»
Сердце

Смотрители (ориг. Warfare Overseers) — религиозно-милитаризованное объединение Аббатства обывателей, посвящённое поиску, преследованию и уничтожению ереси, любых признаков культа Чужого, и надзору за соблюдением Семи запретов.

Описание

Смотрители — милитаризованная фракция, подконтрольная Аббатству обывателей, которая выискивает, преследует и уничтожают любого, кто поклоняется Чужому. Большинство рядовых смотрителей преданно следуют Семи запретам и самоотверженно борются с любым проявлением ереси, огнём и мечом выжигая скверну из людских сердец. Окромя этого, смотрители исполняют функции городской полиции, проводят профилактические беседы среди горожан, принимают доносы на еретиков и периодически подкармливают нищих.

Смотрители никоим образом не связаны с городской стражей, более того, отношения между фанатиками и стражниками нельзя назвать союзническими, однако смотрителей, равно как и стражников, богатые горожане нередко нанимают в качестве охраны своего имущества.

Смотритель и его паства

Смотрители носят длиннополые чёрные мундиры с золотистой окантовкой, портупею и штаны, заправленные в высокие сапоги. Но характерная особенность любого смотрителя — это металлическая личина с выгравированной на лбу эмблемой Аббатства; именно благодаря этим маскам смотрителя легко заметить в толпе. А в борьбе с еретиками смотрители используют не только шарманки, палаши, пистолеты и гранаты, но и волкодавов — свирепых бойцовых собак, специально выпестованных для выискивания, погони и убийств.

В игре смотрители — одни из многих противников протагониста.

Юниты

  • Обычные смотрители

Смотритель собирается выстрелить

Самый распространённый вид смотрителей. Не самый сильный противник, но и далеко не слабый. По степени блокирования атак сильно проигрывает офицеру, но способен метать гранаты. К тому же, металлическая маска смотрителя прекрасно защищает обладателя от выстрелов в голову.

Смотритель использует шарманку

Смотрители носят шарманку перед собой, что даёт дополнительную защиту их животу и груди. Шарманщики не имеют при себе никакого оружия, но от этого менее опасными не становятся. Подобраться к шарманщику проблематично, поскольку музыка, которую тот крутит на шарманке, имеет свойство замедлять и медленно убивать еретиков вроде вас. Но если вы всё-таки приблизитесь к шарманщику, то тот может со всей силы ударить вас шарманкой и опрокинуть. Незащищённые места шарманщика — спина и ноги.

В Dishoherd 2 не встречаются. Это объясняется тем что в Карнаке не производят шарманки.

Интересные факты

  • Охотники на ведьм

    Первоначальные образы смотрителей, которые напоминали каноничных средневековых инквизиторов. До официального релиза игры «инквизиторы» претерпели значительные изменения и, в конце концов, стали теми смотрителями, которых вы знаете. Должны были носить широкополые шляпы, епанчу, ташку, перчатки с раструбами и иметь в питомцах волкодавов, больше напоминающих гиен. Также были вооружены пистолетами и гранатами.
  • Смотрители очень похожи на Хаммеритов из серии игр «Thief»: Орден Хаммеритов — религиозная организация, которая борется со сверхъестественным существом Трикстером и являет собой полицию города.
  • Смотрители — единственные враги в игре, использующие гранаты.
  • Смотрители носят специальные рельефные маски, выплавленные из особого золотистого металла, благодаря чему лицевая часть головы неуязвима для большинства игровых калибров.
  • Технически, смотрители не смотрят через маску: в глазницах просто висит чёрная текстура.
  • По идее, маска должна ограничивать поле зрения и ухудшать слух, однако не заметно, чтобы смотрители испытывали подобный дискомфорт при её ношении.
  • В Башне Дануолла есть отдельная комната для смотрителя, который, очевидно, представляет орден в Башне. Возможно, этот смотритель также должен выполнять роль духовного наставника и религиозного воспитателя наследника престола.
  • Арнольд Тимш очень боится смотрителей, так как они не подчиняются государству в лице Лорда-регента и могут запросто его арестовать, если заподозрят его еретиком.
  • Если игрок сидит под столом, то смотритель может "закатить" гранату под стол, правда взорвется она с задержкой.
  • Смотрители Серконоса выглядят куда крупнее, чем их коллеги из Гристоля.
  • Эмили упоминает, что маски Смотрителей с Морли похожи на манекены для зубных протезов. Возможно, маски имеют уникальный дизайн для каждого острова Империи.
  • Некоторые смотрители могут чувствовать влияние Бездны у других людей.

Галерея

Advertisement