Dishonored вики
Dishonored вики
1608
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
The Heart.png Внимание, спойлер!

Смерть императрице (ориг. Death to the Empress) — девятая и последняя миссия в игре «Dishonored 2».

Предыстория

Стало известно, что Далила хочет сделать, что-то очень плохое, что навсегда изменит мир. Корво/Эмили отправились обратно в Дануолл, чтобы остановить её. Нужно пробраться в Башню Дануолла и объединить душу Далилы с её телом. Тогда самозванка станет смертной, и у нас появится шанс устранить её и вернуть трон.

Задачи

Первостепенные задачи:

  • Устранить Далилу Копперспун

Для начала до Далилы нужно добраться. Она находится в тронном зале, на самом верху Башни Дануолла. Как поступать с ней решать игроку. Есть два варианта..

1. Убить Далилу.

Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы. Убиваем её.

2. Заточить Далилу в её же картине.

Для этого нужно изготовить осквернённую руну и вставить её в свободное место на троне (Далила на это никак не отреагирует). Затем нужно объединить душу и тело Далилы, чтобы она стала смертной. Она убегает в картину и мы следуем за ней. Далее нужно уничтожить (задушить) копии Далилы, затем появится она сама и тут можно её убить или усыпить. Однако копии можно будет не трогать, т.к. чтобы найти её, нужно после того как вы вышли из картины повернуть направо и спрыгнуть вниз. После этого забираться по камням, которые приведут Вас к ней, где можно ее оглушить без обнаружения. Во втором случае мы её должны посадить обратно на трон (в Башне) и подождать. Далила очнётся и отправится в свой «идеальный» мир, а портал закроется.

Сведения о миссии

Разговор с Меган Фостер
Меган Фостер ждёт вас на палубе «Падшего дома». Она хочет поговорить.
Условие получения: низкий уровень хаоса в мире.

Шлюпка
Шлюпка готова отправиться в доки Дануолла. Весь район практически пуст.

Вход в Башню Дануолла
Улицы, ведущие к Башне Дануолла, перекрыты баррикадами. Сама Башня повреждена. Должен быть какой-то способ добраться до главного хода.

Особые действия

Иконка особого действия.pngЗа Джессамину — Вы отомстили Билли Лерк за участие в убийстве Джессамины Колдуин.
Иконка особого действия.pngКапитанская каюта — Вы обыскали каюту Меган Фостер на борту «Падшего дома».
Иконка особого действия.pngСердце Башни — Вы попали в покои защитника короны в Башне Дануолла.
Иконка особого действия.pngНа поминках ковена — Вы обратились к выжившим у Башни Дануолла через уличный громкоговоритель.
Иконка особого действия.pngМир, каким он должен быть — Вы навсегда заточили Далилу в её собственную картину, где она правит иллюзорным миром.
Иконка особого действия.pngСпасение дочери — Вы разрушили чары Далилы и спасли Эмили Колдуин.
Иконка особого действия.pngСпасение отца — Вы разрушили чары Далилы и спасли Корво Аттано.
Иконка особого действия.pngДочь в безопасности — Вы захватили императорский трон, а ваша дочь осталась недвижной навеки.

Материалы и документы

Записки

Газеты

Книги

Аудиограммы

Связанные достижения

Изображение Название Описание
Величайший дар.png Величайший дар Спасти Корво или Эмили из заточения.
Не в этой жизни.png Не в этой жизни Послушать историю Меган Фостер.
Борьба с черным рынком.png Борьба с чёрным рынком Ограбить чёрный рынок.
Беседка.png Беседка Отдать последнюю дань уважения Джессамине.
Коллекция шестеренок.png Коллекция шестеренок Собрать таблички с номерами трех часовых солдат.
Коллекция картин.PNG Коллекция картин Добудьте все собираемые картины.
Сувениры.png Сувениры Собрать все украшения для «Падшего дома»
Основная статья: Достижения (Dishonored 2)

Примечания

  • Союзников на корабле перед миссией можно убить. У них есть уникальные реплики и реакции, если убитого союзника принести к другому.
  • Можно найти громкоговоритель на балконе, который выходит из секретного хода сокровищницы, откуда герой выбирался в первой миссии. Если активировать громкоговоритель после того, как повержена Далила, то Корво/Эмили споёт первую строфу из «Песни гарпунёров». Это не сработает, если протагонист уже использовал(а) громкоговоритель в этой миссии.
Песня гарпунеров.jpg

Галерея