Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Смерть императрице» (ориг. «Death to the Empress») —  девятая и последняя миссия в Dishonored 2.

Предыстория[править | править код]

Стало известно, что Далила хочет сделать, что-то очень плохое, что навсегда изменит мир. Корво/Эмили отправились обратно в Дануолл, чтобы остановить её. Нужно пробраться в Башню Дануолла и объединить душу Далилы с её телом. Тогда самозванка станет смертной, и у нас появится шанс устранить её и вернуть трон.

Задачи[править | править код]

Первостепенные задачи:

  • Устранить Далилу Копперспун

Для начала до Далилы нужно добраться. Она находится в тронном зале, на самом верху Башни Дануолла. Как поступать с ней решать игроку. Есть два варианта..

1. Убить Далилу.

Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы. Убиваем её.

2. Заточить Далилу в её же картине.

Для этого нужно изготовить осквернённую руну и вставить её в свободное место на троне (Далила на это никак не отреагирует). Затем нужно объединить душу и тело Далилы, чтобы она стала смертной. Она убегает в картину и мы следуем за ней. Далее нужно уничтожить (задушить) копии Далилы, затем появится она сама и тут можно её убить или усыпить. Однако копии можно будет не трогать, т.к. чтобы найти её, нужно после того как вы вышли из картины повернуть направо и спрыгнуть вниз. После этого забираться по камням, которые приведут Вас к ней, где можно ее оглушить без обнаружения. Во втором случае мы её должны посадить обратно на трон (в Башне) и подождать. Далила очнётся и отправится в свой "идеальный" мир, а портал закроется.

Книги, записки, аудиограммы[править | править код]

Особые действия[править | править код]

  • За Джессамину - Вы отомстили Билли Лерк за участие в убийстве Джессамины Колдуин.
  • Мир, каким он должен быть - Вы навсегда заточили Далилу в её собственную картину, где она правит иллюзорным миром.
  • Спасение дочери - Вы разрушили чары Далилы и спасли Эмили Колдуин.
  • Спасение отца - Вы разрушили чары Далилы и спасли Корво Аттано.
  • Капитанская каюта - Вы обыскали каюту Меган Фостер на борту "Падшего дома".
  • Сердце Башни - Вы попали в покои защитника короны в Башне Дануолла.
  • На поминках ковена - Вы обратились к выжившим у Башни Дануолла через уличный громкоговоритель.

Интересное[править | править код]

  • Союзников на корабле перед миссией можно будет убить.
  • Можно найти громкоговоритель на балконе, который выходит из секретного хода сокровищницы, откуда герой выбирался в первой миссии. Если активировать громкоговоритель после того, как повержена Далила, то Корво/Эмили споёт первую строфу из "Песни гарпунёров".
Песня гарпунеров.jpg

Связанные с заданием достижения[править | править код]

Изображение Название Описание
Величайший дар.png Величайший дар Спасти Корво или Эмили из заточения.
Не в этой жизни.png Не в этой жизни Послушать историю Меган Фостер.
Борьба с черным рынком.png Борьба с чёрным рынком Ограбить чёрный рынок.
Беседка.png Беседка Отдать последнюю дань уважения Джессамине.
Коллекция шестеренок.png Коллекция шестеренок Собрать таблички с номерами трех часовых солдат.
Коллекция картин.PNG Коллекция картин Добудьте все собираемые картины.
Сувениры.png Сувениры Собрать все украшения для "Падшего дома"