Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1642
страницы

Плашка незавершенных статей.png

The Heart.png Внимание, спойлер!

Смерть императрице (ориг. Death to the Empress) — девятая и последняя миссия в игре «Dishonored 2».

Вы должны сразиться с Далилой Копперспун до того, как она изменит мир. Проберитесь в Башню Дануолла и попытайтесь объединить душу Далилы с её телом. Тогда самозванка вновь станет смертной, и у вас появится шанс устранить её и вернуть трон.

Предыстория

Стало известно, что Далила хочет сделать, что-то очень плохое, что навсегда изменит мир. Корво/Эмили отправились обратно в Дануолл, чтобы остановить её.

Первостепенные задачи

  • Устранить Далилу Копперспун

Для начала до Далилы нужно добраться. Она находится в тронном зале, на самом верху Башни Дануолла. Как поступать с ней решать игроку. Есть два варианта..

1. Убить Далилу.

Тут всё очень просто. Далила будет сидеть в окружении нескольких могильных псов, нужно подождать, пока они уйдут или убрать их (как убийство они не засчитываются). Потом объединяем душу и тело Далилы. Убиваем её.

2. Заточить Далилу в её же картине.

Для этого нужно изготовить осквернённую руну и вставить её в свободное место на троне (Далила на это никак не отреагирует). Затем нужно объединить душу и тело Далилы, чтобы она стала смертной. Она убегает в картину и мы следуем за ней. Далее нужно уничтожить (задушить) копии Далилы, затем появится она сама и тут можно её убить или усыпить. Однако копии можно будет не трогать, т.к. чтобы найти её, нужно после того как вы вышли из картины повернуть направо и спрыгнуть вниз. После этого забираться по камням, которые приведут Вас к ней, где можно ее оглушить без обнаружения. Во втором случае мы её должны посадить обратно на трон (в Башне) и подождать. Далила очнётся и отправится в свой «идеальный» мир, а портал закроется.

Сведения о миссии

Разговор с Меган Фостер
Меган Фостер ждёт вас на палубе «Падшего дома». Она хочет поговорить.
Условие получения: низкий уровень хаоса в мире.

Шлюпка
Шлюпка готова отправиться в доки Дануолла. Весь район практически пуст.

Вход в Башню Дануолла
Улицы, ведущие к Башне Дануолла, перекрыты баррикадами. Сама Башня повреждена. Должен быть какой-то способ добраться до главного хода.

Особые действия

Иконка особого действия.pngЗа Джессамину — Вы отомстили Билли Лерк за участие в убийстве Джессамины Колдуин.
Иконка особого действия.pngКапитанская каюта — Вы обыскали каюту Меган Фостер на борту «Падшего дома».
Иконка особого действия.pngСердце Башни — Вы попали в покои защитника короны в Башне Дануолла.
Иконка особого действия.pngНа поминках ковена — Вы обратились к выжившим у Башни Дануолла через уличный громкоговоритель.
Иконка особого действия.pngМир, каким он должен быть — Вы навсегда заточили Далилу в её собственную картину, где она правит иллюзорным миром.
Иконка особого действия.pngСпасение дочери — Вы разрушили чары Далилы и спасли Эмили Колдуин.
Иконка особого действия.pngСпасение отца — Вы разрушили чары Далилы и спасли Корво Аттано.
Иконка особого действия.pngДочь в безопасности — Вы захватили императорский трон, а ваша дочь осталась недвижной навеки.
Иконка особого действия.pngОтец в безопасности — Вы вернули себе трон и оставили Корво Аттано статуей.

Материалы и документы

Записки

Газеты

Книги

Аудиограммы

Примечания

  • Союзников на корабле перед миссией можно убить. У них есть уникальные реплики и реакции, если убитого союзника принести к другому.
  • Можно найти громкоговоритель на балконе, который выходит из секретного хода сокровищницы, откуда герой выбирался в первой миссии. Если активировать громкоговоритель после того, как повержена Далила, то Корво/Эмили споёт первую строфу из «Песни гарпунёров». Это не сработает, если протагонист уже использовал(а) громкоговоритель в этой миссии.
  • Стиль прохождения миссии не влияет на уровень хаоса.
Песня гарпунеров.jpg

Связанные достижения

Изображение Название Описание
Величайший дар.png Величайший дар Спасти Корво или Эмили из заточения.
Не в этой жизни.png Не в этой жизни Послушать историю Меган Фостер.
Борьба с черным рынком.png Борьба с чёрным рынком Ограбить чёрный рынок.
Беседка.png Беседка Отдать последнюю дань уважения Джессамине.
Коллекция шестеренок.png Коллекция шестеренок Собрать таблички с номерами трех часовых солдат.
Коллекция картин.PNG Коллекция картин Добудьте все собираемые картины.
Сувениры.png Сувениры Собрать все украшения для «Падшего дома»
Основная статья: Достижения (Dishonored 2)

Галерея

Advertisement