Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей

«У прислуги работа никогда не заканчивается.»
The Heart Сердце

Служанки и слуги (ориг. Servants) — наёмные работники, чаще всего аристократов, которые трудятся в богатых домах Империи.

Описание[]

Если верить словам Сердца, то работа у служанок не из лёгких: некоторых бьют хозяева, некоторые пошли работать, чтобы уплатить долги, другие уже начинают думать о самоубийстве. Обычно они ходят по локациям и занимаются рабочей рутиной: подметают полы, смахивают пыль, готовят и разносят еду. При виде протагониста пугаются, начинают звать на помощь, пытаются убежать или забиваются в угол и стоят на коленях, прося пощады. Не представляют никакой угрозы, разве что криками привлекают внимание. Некоторые зажиточные хозяева домогаются до своих служанок. Например, городской поверенный Арнольд Тимш, закрывшись с Мелиссой в своих покоях, пытается заставить ту провести с ним ночь. У него получается, но отнюдь не благодаря своему безграничному обаянию. Немногие стражники также добиваются внимания служанок.

Примечания[]

  • В игре «Dishonored» присутствует только один слуга-мужчина. Корво Аттано может встретить его на кухне в башне Дануолла;
  • Лидия Бруклин, работающая в пабе «Песья яма», классифицируется не как отдельный персонаж, а как служанка. На неё распространяются и реплики Сердца, касающиеся служанок, некоторые из которых звучат нелогично (например, «Если она доживет до завтра, у нее будет выходной. Её изобьют плакальщики и бросят умирать»).
  • Сердце утверждает, что Соколов не все свои познания выудил из книг Академии: некоторыми бесценными знаниями его одарили служанки, с которыми тот спал.

Цитаты Сердца (Dishonored)[]

  • Её жалованья не хватит, чтобы покрыть долги ее отца.
  • Она тяжко трудится, но мало получает.
  • Её не любят другие служанки.
  • У прислуги работа никогда не заканчивается.
  • Если она доживёт до завтра, у нее будет выходной. Её изобьют плакальщики и бросят умирать.
  • Не жалей эту служанку. Она гордится тем, что хорошо выполняет свою работу.
  • У неё всё время болит спина. Ничего не помогает.
  • Не проходит и дня, чтобы она не думала о самоубийстве.
  • С домашней прислугой обращаются плохо. Но бывает работа и похуже.

Цитаты Сердца (Dishonored 2)[]

(Женщина)

  • Она вышла из себя и бросила его очки в ночной горшок. Сегодня она попросит прощения.
  • Она слышала о женщине, которая драит палубы на китобойном судне. Она думает, что тоже смогла бы. По крайней мере, дышала бы свежим воздухом.
  • Она жалеет эту грязную собачонку. Сегодня вечером она даст ей косточку из супа.
  • Мясо привезли из лавки уже протухшим. Она всё равно собирается его приготовить, обильно поперчив, чтобы перебить вкус.
  • Только она крадёт продукты из кладовки.
  • Эта? Не надо есть её жаркое. Она в него мочится.
  • Она оставила окно открытым. Они проберутся в дом. Она рассказала им, что можно взять... чтобы хозяин сразу не хватился.
  • На людях она ласкова с девочкой. Но издевается над ней, когда никто не видит.
  • Она всё это говорит, чтобы разозлить их и ещё сильнее ухудшить положение.
  • Она пугает старую женщину, внезапно включая и выключая свет и хлопая дверью.
  • Она видела всё, но не пришла на помощь девушке, даже когда та звала.
  • Она подпилила ступени и поручни. Теперь он упадёт, это лишь вопрос времени.
  • На стропилах сидел огромный паук. Она узнала метки, но никому не сказала.
  • Она подговорила их поиграть в старом колодце, потом участвовала в поисках, но сделала вид, что не слышит их криков.

(Мужчина)

  • При малейшей возможности он становится совершенно несносным.
  • Он много раз обливал элем посетителей за то, что те не уступили ему дорогу.
  • До сих пор ничего не срабатывало, но сегодня он собирается так сильно напугать хозяина, чтобы старик умер от разрыва сердца.
  • Он специально поломал игрушки ребёнка, но сказал отцу, что они сломались сами.
  • Его хозяева уволили нового слугу за кражу часов, но в действительности они лежат в той же коробке, что и другие украденные им вещи.
  • Он собирал грибы на берегу, зная, что они ядовиты. Поначалу никто не заметил разницы.
  • Он распорол живот старухе разбитой бутылкой. Через два дня она умерла.
  • Деревенская кузина обогнала его в беге. Ночью он заткнул ей рот кляпом и привязал к шесту, как пугало, а потом вернулся в город.
  • Краденый телескоп он хранит на чердаке, делая вид, что интересуется астрономией. С его помощью он заманивает к себе молодых студенток и убивает их.

Галерея[]

Advertisement