Сломленный Том (ориг. Broken Tom) — персонаж Dishonored: Вирмвудский обман, таинственный преступник из Дануолла.

Биография[править | править код]

О прошлом Тома практически ничего не известно, но в городе он занимался контрабандой и торговлей людьми, а также, предположительно, возглавлял отколовшуюся от Шляпников банду Рычащих парней.

Сломленный Том носит костюм, созданный специально для противостояния носителям Метки Чужого. В него встроено устройство, работающее благодаря ворвани и костяным амулетам, эффективно нейтрализующее сверхъестественные способности противника.

Участие в сюжете[править | править код]

Часть 2[править | править код]

Пытаясь выследить таинственного мальчика, Корво Аттано попадает в засаду, организованную Сломленным Томом. Тот серьезно ранит королевского защитника и сбрасывает его в Ренхевен.

Часть 3[править | править код]

Том вместе с членами банды Ревущих ребят идет по следу Корво и находит его временное убежище, уже покинутое.

Часть 4[править | править код]

Том с помощью мальчика заманивает Корво в очередную ловушку на старом корабле в доках. Перестав полагаться на свои магические способности, Корво одерживает победу над Томом и убивает его, пронзив клинком.

Галерея[править | править код]