ФЭНДОМ

Сложная ситуация на Северном руднике Шиндейри (ориг. Difficulties Continue at Shindaerey North Quarry) - газета в Death of the Outsider.

ТекстПравить

Тревожные сообщения снова прервали добычу руды на Северном руднике Шиндейри. Многие рабочие жаловались на зрительные и слуховые галлюцинации: у кого-то пропали инструменты, другие наблюдали, как на несколько часов исчезали большие части шахты. Значительное число подобных сообщений не позволило "Горнодобывающей компании Шиндейри" от них отмахнуться.

Более того, пошли слухи, будто по руднику распространяется "мёртвый воздух" — так шахтёры называют удушливые подземные газы. Рудокопы стали угрожать всеобщей забастовкой, а многие решили покинуть опасное место, что ещё больше усилило нехватку рабочих рук.

"Обвинения в отсутствии нормальных условий, прежде всего — адекватной вентиляции, совершенно необоснованные и вредят нашей работе", - заявила Береника Кастилья, представитель "Горнодобывающей компании Шиндейри".

"Здоровье и безопасность наших рабочих очень важны для нас, и мы предприняли меры для того, чтобы страдающие от головной боли, потери памяти и галлюцинаций получили надлежащие консультации и лечение."

МестонахождениеПравить

  • Death of the Outsider: Газета лежит на скамейки напротив душевых в заброшенном здании рядом со входом в Северный рудник Шиндейри, в начале миссии В мире зияет дыра.

Stream the best stories.

Get Disney+