ФЭНДОМ

Слепые сестры обыскивают королевскую кунсткамеру (ориг. Blind Sisters Search Royal Conservatory) – газета в Death of the Outsider.

ТекстПравить

Невероятное происшествие: Аббатство обывателей сочло необходимым отправить представителей Ордена оракулов в Королевскую кунсткамеру. Читатели, несомненно, помнят, что в прошлом году кунсткамеру внезапно закрыли из-за "нашествия клещей". Однако нашествие клещей нельзя было объяснить присутствие гвардии и каких-то женщин странного вида!

Поскольку Аббатство отправило туда своих самых таинственных представителей, мы можем заключить, что произошло что-то очень серьёзное. Сообщают, что сегодня в кунсткамеру в сопровождении смотрителей вошли так называемые "слепые сёстры". Сёстры ордена Оракулов отказались прокомментировать ситуацию и настойчиво, применив силу, предложили вашему скромному репортёру удалиться. После этого на улицах запылали огромные костры: многие полагают, что часть огромной коллекции, хранившейся в кунсткамере, уже сожжена.

Из соображений безопасности Аббатства обывателей перекрыло все входы и выходы из Садов Кирии, а жителям района приказано выполнять все распоряжения смотрителей.

МестонахождениеПравить

Stream the best stories.

Get Disney+