Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1637
страниц

Симмонс (ориг. «Simmons») — это персонаж, показанный в Dishonored: The Knife of Dunwall во время миссии Вынужденная мера. Он может быть найден за стеной света, прямо перед входом в Деловой квартал.

Биография

Симмонс вырос в нищете Брамлей стрит и выжил благодаря еде, которой с ним делились дети состоятельных людей в этом районе.

Позже Симмонс присоединился к Городской страже и, во время событий «The Knife of Dunwall» является Рядовым Городской стражи под командованием Арнольда Тимша. В его обязанности входит патрулирование территории вокруг стены света вблизи Пудинг-стрит, а также оказание помощи в выселении жертв чумы.

По приказу Тимша он должен убить родителей тех самых детей, которые подали ему руку помощи в молодости.

The Knife of Dunwall

Незадолго до прибытия Дауда в квартал, Симмонс наткнулся на человека, который носил стальную маску для маскировки. Даже тогда, Симмонс, казалось, признал замаскированного человека за того, кто имел деловые отношения с поверенным, хотя он не знал имя бывшего аристократа. Он запер Роланда внутри заброшенного здания на углу Пудинг-стрит, позже проинформировав о нём своего начальника офицера.

Симмонс высказывает свою озабоченность, в связи с необходимостью выселить своих бывших благодетелей, своему начальнику, объяснив, что никаких признаков чумы среди этой семьи во время предыдущей недели не было. Но после спора с офицером, он всё же соглашается проследовать в тот дом.

Разное

  • Симмонс кажется более добрым, чем типичный рядовой. Он ценит помощь, данную ему от прошлых благодетелей и, видимо, до сих пор посещает их, только на прошлой неделе.
  • О его доброй натуре также свидетельствует тот факт, что он просто задерживает Роланда, а не убивает его.
  • Кроме обычного Палаша городской стражи, который выдается всем рядовым, Симмонс также носит ключ, который отпирает вход в здание, в котором он заключил Роланда.
Персонажи Dishonored
Главные персонажи
Корво АттаноДаудЭмили КолдуинСтарая ВетошьЧужойДжессамина Колдуин
Цели
Таддеус КемпбеллКастис ПендлтонМорган ПендлтонЛеди БойлХайрем БерроузПалачБандри РотвильдАрнольд ТимшЛеонард ХьюмЭдгар УэйкфильдМортимер ХэтДалила Копперспун
Лоялисты
Фарли ХевлокКаллиста КарноуТревор ПендлтонСамуэль БечвортТиг МартинЛидия БруклинСесилияУоллес
Натурфилософы
Антон СоколовЭсмонд РозберроуПьеро ДжоплинДжек РамзиУильям Тримбл
Аристократы
БантингТалия ТимшПратчеттМонтгомери ШоуТимоти БрисбиАдель УайтМиссис БримзлиУайлз Роланд
Стражники
ХаквортСиммонсКапитан РенДжефф КарноуСкотт БлоссомГенерал ТобиасГенерал Тернбулл
Прочие
Мадам ПруденцияСлэкджовГриффБилли ЛеркТомасПортнойДжеромКроулиАбигейл ЭймсЛиззи СтрайдОфицер пропагандыБезумный ВыжившийМелиссаКрекстон
Исторические личности
Джон КлеверингБенджамин ХолджерЭйбрам Темплтон
Упоминаемые персонажи
Джейн БлухэндНеизвестный мальчикЧерная СаллиЛиликаНеизвестная женщинаДоктор Гальвани
Advertisement