ФЭНДОМ

Серийное убийство (ориг. Kill Chain) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

Серийное убийство — очередная проверка вашей логики. Вам необходимо так распланировать убийства находящихся на карте врагов, чтобы интервал между этими убийствами не превышал трёх секунд. Отсчёт начинается после первого убийства, так что у вас будет достаточно времени, чтобы обследовать карту и подготовиться. Для убийства цели вы можете использовать не только оружие и способности, но и особенности карты: разрядный столб, рельсовые пути под напряжением, световая стена, громкоговорители. Да и сами цели зачастую стоят у края обрыва или на тонких досках.

Игропроцесс СУ

Игровой процесс

С каждым раундом количество противников будет увеличиваться, а места их размещения сильно варьироваться. Они, правда, будут неподвижны и на атаки игрока никак реагировать не станут. Важно знать, что во время добивания противника отсчитываемое время замораживается до тех пор, пока тот не умрёт. Это же происходит, когда вы используете «Изгиб времени», правда, убийства во время активной способности не дают призовые секунды. Время также замедляется при открытии панели инвентаря: этим можно воспользоваться, чтобы сориентироваться в пространстве.

Если вы потратите всё своё здоровье, то погибнете и начнёте раунд заново. Если вы упадёте в Бездну, то вновь окажетесь на старте (время при этом продолжит течь). Чтобы выиграть раунд, вы должны убить абсолютно всех противников.

Первый раунд Править

Цели: 3.

Инвентарь: клинок, 1 арбалетный болт, 1 патрон, «Вселение», «Порыв ветра», «Изгиб времени», «Перенос».

Призовой раунд «Серия убийств» Править

Цели: 3.

Задание: убить трёх персонажей за одну секунду.

Инвентарь: клинок, 5 болтов, «Вселение», «Перенос».

Призовой раунд «Окружающая среда» Править

Цели: 3.

Задание: убить трёх персонажей с помощью уличных громкоговорителей.

Инвентарь: 1 патрон, «Вселение», «Тёмное зрение», «Перенос».

Второй раунд Править

Цели: 6.

Инвентарь: клинок, 1 арбалетный болт, 2 патрона, 1 граната, 2 зажигательных болта, «Вселение», «Порыв ветра», «Изгиб времени», «Перенос».

Призовой раунд «Серия убийств» Править

Цели: 6.

Задание: убить шесть персонажей из арбалета.

Инвентарь: 6 болтов, «Перенос».

Цели: 6.

Задание: убить всех персонажей, не используя оружие.

Инвентарь: «Вселение», «Порыв ветра», «Перенос», «Изгиб времени».

Третий раунд Править

Цели: 10.

Инвентарь: клинок, 2 арбалетных болта, 2 патрона, 1 граната, 1 зажигательный болт, «Вселение», «Порыв ветра», «Изгиб времени», «Перенос».

Призовой раунд «Серия убийств» Править

Цели: 10.

Задание: убить десять персонажей, используя только клинок и «Перенос».

Инвентарь: клинок, «Перенос».

Цели: 10.

Задание: убить десять персонажей с помощью баков с ворванью.

Инвентарь: «Вселение», «Перенос», «Изгиб времени».

Четвёртый раунд Править

Цели: 15.

Инвентарь: клинок, 3 арбалетных болта, 3 патрона, 1 разрывной патрон, 1 граната, 1 липучая граната, 2 зажигательных болта, «Вселение», «Порыв ветра», «Изгиб времени», «Перенос».

Призовой раунд «Серия убийств» Править

Цели: 15.

Задание: убить всех персонажей, используя только «Порыв ветра».

Инвентарь: «Порыв ветра», «Вселение», «Изгиб времени», «Перенос».

Цели: 15.

Пятый раунд Править

Цели: 20.

Призовой раунд «Серия убийств» Править

Цели: 20.

Задание: убить всех персонажей, используя только гранаты.

Инвентарь: 5 гранат, «Вселение», «Изгиб времени», «Перенос».

Цели: 20.

Задание: убить всех персонажей, использовав не менее трёх способов убийства с помощью окружающей обстановки.

Инвентарь: 3 арбалетных болта, 3 патрона, «Вселение», «Перенос», «Изгиб времени».

Шестой раунд Править

Цели: 25.

Инвентарь: клинок, 5 арбалетных болтов, 5 патронов, 2 разрывных патрона, 3 гранаты, 2 липучих гранаты, 4 зажигательных болта, «Вселение», «Порыв ветра», «Изгиб времени», «Перенос».

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Планирование времени Планирование времени Победите все группы врагов в заданиях "Серийное убийство" или "Смертоносный изгиб времени".
Раскаяние миссис Пилсен Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Созвездие Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.

Кукла Эмили Править

Если после начала миссии спрыгнуть с платформы и дойти до арочного пролёта, а затем свернуть направо, то у разрушенной стены можно увидеть тоннель, ведущий под карту. Кукла Эмили спрятана там, за камнями.

Stream the best stories.

Get Disney+