Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Живу здесь, но не всегда. Иногда среди камня, иногда среди железа. Дрожь сменяется покоем. Воздух на вкус как кровь, затем — только пыль.»
RatWhispersSymbolШёпот крыс

Северный рудник Шиндейри (ориг. Shindaerey North Quarry) — заброшенный рудник на северной стороне пика Шиндейри за пределами Карнаки.

Описание[]

По словам Чужого, территория, где расположен рудник и шахтёрский городок, является «слабым местом», где ткани мира и Бездны слишком близко подходят друг к другу и сливаются в единое целое.[1] Шахта и городок Северный рудник были заброшены, и это место стало секретным логовом культа Чужого.

История[]

За три тысячи лет до Великого пожара Провидцы привели юношу к северной стороне пика Шиндейри, где они вошли в Бездну и сломали врата в Ритуальную твердыню[2]. Там они с помощью Двудольного ножа принесли юношу в жертву, чтобы создать Чужого и сохранить существование мира. В то время как ритуальный нож и алтарь были либо убраны, либо исчезли, Провидцы остались охранять вход в Ритуальную твердыню, чтобы никто не смог добраться до физического тела Чужого. Длительное воздействие Бездны в конце концов превратило их в безмолвных каменных существ, зацикленных на своей единственной задаче.

Северный рудник Шиндейри - плакат

Кампания по набору горняков

Тысячи лет спустя, во время Второго Серебряного века Карнаки (с конца 1700-х до 1850-х годов), «Горнодобывающая компания Шиндейри», проведя геологоразведочные работы, обнаружила в этом месте богатые жилы серебра, которые, как говорят, стоили тысячи монет за самородок. На месте, где Провидцы вошли в Бездну, был построен рудник и шахтёрский городок. «Горнодобывающая компания Шиндейри» провела рекламную кампанию по набору горняков с помощью агитационных плакатов и публикаций в «Карнакской газете». Старатели из Карнаки и за её пределами стекались на рудник в поисках удачи.

Горнодобывающий комплекс был довольно большим и включал в себя жилые дома, санитарно-технические сооружения, офисы, ремонтные мастерские, завод по переработке серебряной руды, склад компании и даже железнодорожную станцию ​​для поездок в Карнаку и обратно. Сам карьер обслуживался большими железнодорожными тележками и имел несколько входов и шахтных стволов, уходящих глубоко в гору.

В 1849 году[3] во время проведения ритуала в особняке Арамиса Стилтона Далила Копперспун вернулась из Бездны, таким образом дестабилизировав её. Из-за действий Далилы граница мира и Бездны начала размываться, и это привело к катастрофическим последствиям, в частности, в Северном руднике Шиндейри, где эта самая граница и без того была тонкой.[4] Так появились Пустоты, а рабочие рудника стали сообщать о зрительных и слуховых галлюцинациях: расщеплении воздуха,[5], вспышках света, головных болях, потере памяти.[6] Галлюцинации становились всё масштабнее: некоторые работники слышали голоса и видели незнакомых людей[7], одна работница кричала, что её дом исчез, у одной женщины исчез магазин[8], шахтёры рассказывали о тоннелях, уже выработанных и пустых, возникавших прямо перед их носом[8].

В то же время пошли слухи, что по руднику распространяется «мёртвый воздух» — так шахтёры называют удушливые подземные газы. Рудокопы стали угрожать всеобщей забастовкой, а многие решили покинуть опасное место, что ещё больше усилило нехватку рабочих рук. «Горнодобывающая компания Шиндейри» отвергла обвинения в халатной организации рабочего процесса, и предложила консультацию и лечение всем пострадавшим от галлюцинаций шахтёрам.[6]

Вскоре весь Северный рудник начал исчезать и появляться, а его обитатели теряли понимание того, что было реальным, а что было иллюзией. В конце концов, шахты были заброшены, а работники уехали, за исключением оставшейся в одиночестве жительницы (той самой лавочницы), которая обнаружила Око Мёртвого бога, исследуя шахтные стволы. [8]

К 1851 году культ Чужого узнал о сверхъестественных явлениях в Северном руднике Шиндейри и культисты сделали сребрографию исчезнувшего входа. Они разместили в пустых шахтных стволах исследовательские помещения и библиотеку, чтобы изучать Бездну и охранять Ритуальную твердыню вместе с Провидцами.

Существование рудника в конце концов исчезло из поля зрения общественности; к 1852 году соратница Далилы Брианна Эшворт не смогла обнаружить местонахождение рудника, даже имея подсказки связанного с культом аптекаря Сьенфуэгоса.[9]. Сделать этого не удалось и сестре Лене Роузвин из Ордена Оракулов[10]. Они не смогли найти следов этого явления ни в газетах, ни в Серконосском Картографическом обществе.

Известные в прошлом жители[]

Территория[]

Попасть в город Северный рудник можно через железнодорожную станцию «Северный рудник Шиндейри» (сюда же прибывает Билли Лерк). Слева от входа в городок находятся общежитие и помещение с душевыми кабинами, правее — можно проникнуть на небольшой склад в машинном отделении с ворванью, инструментами и оружием. Это одни из немногих открытых в городе зданий. Пройдя через проход под общежитием, можно пересечь железнодорожную ветку и добраться до входа в рудник. Основная территория карьера защищена воротами с кодовым замком.

Главное здание рудника находится слева и включает просторный склад, мастерскую и несколько небольших внутренних помещений с душевыми. На верхнем этаже главного здания находится цех по переработке руды.

За воротами находится основная часть шахты. Основная линия шахтёрского поезда здесь разделяется на четыре, в стороне находится лесопилка, а в одну из стен встроен чувствительный к весу подъёмник, который не работает без эквивалентного веса трёх или более человек. Туннель в верхней части лифта ведет в комнату обработки руды. Вход в библиотеку и исследовательские помещения культистов также находится в этой области. Там же также расположена теплица, жилые помещения и проход к Оку Мёртвого бога.

Примечания[]

  • Волкодавы бродят только по территории городка.
  • Управление лифтом является условием для особого действия Иконка особого действияИнженер.

Связанные документы[]

Книги[]

Записки[]

Газеты[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Монолог Чужого перед миссией «В мире зияет дыра»
  2. Разговор культистов:
    — Об этом было в третьей книге семинаров Ласпенарда?
    — Это же основа основ! Провидцы уничтожили врата в Ритуальную твердыню, чтобы сохранить миропорядок. Обломки же существуют вне времени.
  3. Хронология
  4. Культист в исследовательском помещении:
    — Аномалии стали расползаться по миру, как только она вернулась из Бездны.
  5. Записка (д2) (иконка) - нейтральная Письмо шахтёра
  6. 6,0 6,1 Карнакская газета (иконка) Сложная ситуация на Северном руднике Шиндейри
  7. Записка (д2) (иконка) - нейтральная Записка начальника смены
  8. 8,0 8,1 8,2 Книга (иконка) (д2) Мемуары «Потерянные дни в Шиндейри»
  9. Книга (иконка) (д2) Заметки об архиве
  10. Записка (д2) (иконка) - нейтральная Первые впечатления об архиве
Advertisement