Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц

The Heart.png Внимание, спойлер!

«У лодочника доброе сердце и он уважает тебя»
Сердце о Самуэле.

Самуэль Бечворт (ориг. Samuel Beechworth) — второстепенный персонаж в Dishonored. Самуэль — член заговора лоялистов, но он не полностью разделяет их убеждения.

Биография

Он прирождённый моряк. Если верить Сердцу, он пошёл в море, чтобы забыть безответную любовь (успешно), при этом у него была жена, о которой он упоминает, комментируя погоду. Самуэль даже не может нормально спать на обычной кровати и проводит часы сна в собственноручно сколоченной халупе на причале, где можно найти несколько полезных вещей.

Он хорошо относится к Корво и после предательства Лоялистов остаётся верным ему. Однако, если Корво пошел по кривой дорожке и поверг город в хаос, на протяжении всей игры, доставляя Корво на задание, Самуэль будет взывать к его совести и размышлять о правильности его действий, а в миссии «Путеводный маяк» он выскажется о том, что Корво принёс городу страдание, что Корво — мясник, и что он не желает его больше видеть. Если быстро не убраться с глаз моряка, он поднимет тревогу выстрелом из пистолета. Этому можно воспрепятствовать, убив лодочника. Если уровень хаоса низкий, моряк выскажется, что, невзирая на всё, Корво остался хорошим человеком и пожелает ему удачи.

Самуэль в большинстве миссий отвозит Корво к месту действия на своей лодке и бонусом даёт дополнительную информацию. Чтобы завершить миссию, необходимо вновь вернуться к Самуэлю и отрапортовать об успешном завершении дела.

Дальнейшая судьба

  • При высоком уровне хаоса Самуэль умирает: тонет в море на своей лодке, если его не убьёт Корво. В концовке появится сцена, в которой Корво будет стоять рядом с мемориальной плитой, посвящённой Самуэлю (в случае убийства лодочника); или же сцена яростного шторма, в ходе которого лодка Самуэля вместе с хозяином идёт ко дну (если позволить лодочнику уплыть восвояси).
  • При низком уровне хаоса он выживает, если его не убьёт Корво. В концовке появится сцена, в которой Самуэль стоит за барной стойкой вместе с Корво.
  • Если вы пройдете игру на высоком уровне хаоса, то после приезда на остров Кингспарроу, Самуэль выстрелит из пистолета, дав страже обнаружить вас.
  • Известно, что на момент развития событий «Dishonored 2» Самуэль мёртв. В своём твиттере разработчик игры Харви Смит подтвердил, что Самуэль умер от старости в период между окончанием игры «Dishonored» и началом событий игры «Dishonored 2».[1]
  • Оба возможных протагониста игры «Dishonored 2» упоминают Самуэля. Упоминание о Самуэле можно услышать от Эмили/Корво, если во время прохождения миссии «Долгий день в Дануолле» взять из сокровищницы деревянную модель лодки, которую вырезал сам Бечворт. Протагонист упоминает Самуэля, когда во время миссии «Смерть императрице» садится за «штурвал» моторной лодки. «Видел бы меня сейчас старый Самуэль», — говорит Эмили/Корво.

Интересные факты

  • Самуэля озвучивал Райан Катрона.
  • По словам Харви Смита, Arkane Studios пыталась использовать Кристофера Ли в качестве голоса Самуэля, но «к сожалению, что-то пошло не так».
  • Сэмюэль нашел аудиограф, который Хевлок выбросил после миссии «Дом наслаждений», и иногда использует его для записи различных размышлений.
  • Записи аудиографа Самуэля различаются между низким и высоким хаосом.
  • Любовь Сэмюэля к кораблям можно увидеть в простых вещах, таких как наблюдение за проплывающими мимо китобойных траулеров, пока они плывут по реке Ренхевен, или даже добавление личных штрихов к его собственной лодке, таких как приветственный коврик «Welcome».
  • Отец Самуэля хотел, чтобы он стал смотрителем, но как-то не срослось.
  • Самуэлю очень нравятся богослужения.
  • Брат Самуэля был влюблён в девушку, которая торговала амулетами и другими еретическими предметами но однажды она исчезла вместе со всем, что было в ее доме.
  • Однажды ему приснился сон, где он сидел в лодке с лордом-регентом, который пялился на него.
  • Некоторое свободное время Самуэль посвящал резьбе по дереву.
  • Он обещал научить Эмили водить лодку.
  • Самуэлю неуютней на суше, чем на воде.
  • В Dishonored 2 можно найти вырезную из дерева лодочку с его инициалами.
  • При разговоре с Самуэлем он может сказать, что Корво человек опытный и сильный, но он всегда готов прикрыть Корво если потребуется, это еще раз доказывает, что Самуэль уважает Корво.

Сердце (цитаты)

  • Самуэль Бечворт ушел в море, чтобы забыть безответную любовь. Ему удалось.
  • У лодочника доброе сердце. И он уважает тебя.
  • Самуэль — простой человек, но он знает реку Ренхевен и все ее притоки до последнего ручейка.
  • У него много шрамов. Некоторые оставила слизь речных хрустаков, некоторые — безымянные монстры из глубин океана.
  • Когда-то Самуэль охотно слушал морские истории Хевлока. Но, похоже, он ждал от адмирала иного.

Связанные документы

Галерея

Источники

Главные персонажи
Corvo Attano noble.png Daud render.png Dishonored-Outsider.png Emily Kaldwin Render.png Delilah.png Dishonored-SamuelBeechworth.png
Корво Дауд Чужой Эмили Далила Самуэль
Advertisement