Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Мою газету уважали — и ещё будут уважать.»
― Саймон

Саймон (ориг. Simon) — журналист и главный редактор газеты «Вестник Дануолла».

Биография[]

После того, как в Дануолле начались убийства Королевского убийцы, Саймон, используя информацию, полученную от коррумпированного стражника, пишет статьи о Королевском убийце, связывая происходящее с императрицей Эмили Колдуин и лордом-защитником Корво Аттано.

При этом Саймон отказывается печатать статью о часовых солдатах и их возможной угрозе.[1]

Dishonored 2[]

Во время переворота Далилы Копперспун в редакцию на бульваре Колдуин в районе Башни приходит тот же стражник, который ранее информировал Саймона. Он требует, чтобы газета опубликовала статью, в которой Далила будет названа истинной императрицей, а Корво и Эмили — предателями. Саймон сомневается в правдивости этой истории, а также сожалеет о том, что вообще публиковал статьи о Королевском Убийце. Если протагонист не вмешается, стражник убьёт Саймона.

Если же Корво/Эмили спасёт Саймона, то он пообещает, что напишет статью с подробным описанием правдивой истории переворота. Слово он своё сдержал.

Протагонист может встретить Саймона по возвращении в Дануолл (если журналист был спасён или взаимодействие, закончившееся его смертью, не было активировано). Корво/Эмили пообещает дать интервью в Башне Дануолла после того, как Далила будет свергнута.

Примечания[]

  • Саймон сначала принимает протагониста за Королевского Убийцу;
  • Судя по репликам, любит рыбные пироги, которые не всегда может себе позволить;
  • Спасение Саймона во время прохождения миссии «Долгий день в Дануолле» является особым действием Иконка особого действияСвобода печати и достижения Свобода речи Свобода речи.

Связанные документы[]

Записки[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement