Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Саггунто (ориг. Saggunto) — город на западе Серконоса.

Описание[]

Город расположен в западных горах Серконоса. Меньший остров Серкос защищает Саггунто от стихийных бедствий, а канал Серкос является для жителей источником воды.

Саггунто известен своими богато украшенными деревянными мостами, которые были построены Рабиносом Абеле[1], а также разнообразными лепёшками, популярных как в Дануолле, так и в Карнаке. Здесь также производят вино[2] и есть рынок ткачей[3].

История[]

Саггунто удалось избежать участи других городов острова: Бастиллиан принял на себя большую часть набегов мародёров на севере, а пираты предпочитали многочисленные скрытые бухты Южного Серконоса. Жители Саггунто были предоставлены самим себе и жили в горах, пася коз и добывая железо; под руководством растущей элиты развивалась ирригация. Сложная инфраструктура позволяла Саггунто хорошо защищаться от мародёров и пиратов, особенно от тех, кто осмеливался пересечь канал Серкос. Когда жители Саггунто изгнали налётчиков, беженцы из других городов Серконоса стекались сюда в писках убежища.

Однако леди Саггунто, Химена, не проявила большого сострадания к беженцам. Она создала низший класс рабочих, которые трудились в шахтах, рубили деревья, строили каменные памятники и составляли основную часть пехоты армии Саггунто. Несмотря на это, правление династии Химены длилось столетие, и было обозначено как золотой век изящных искусств.

Однако династия внезапно прервалась, а преемники оказались неэффективными. В результате низший класс восстал против властей города и разграбил его. Были уничтожены символы золотого века и создан коллектив, взявший управление городом в свои руки. Многие аристократы в этот период скрывались.

В результате Саггунто утратил своё влияние, так как окрестные острова попали в руки пиратов. В конце концов, группа традиционалистов захватила Саггунто и связалась с королём Карнаки в надежде, что централизованное руководство принесет пользу городу. Они попросили короля назначить для них нового правителя, и, проявив мудрость, король Карнаки назначил править потомка династии Химены, который сохранил древний титул лорда Саггунто.

В последующие годы лорды преданно служили королю, а позже и герцогу Серконоса.

В 1700-х годах набравшее влияние Аббатство обывателей обнаружило в Саггунто кощунственные алтари тёмным силам, восходящие к древним временам. Распространение новой религии привело к иконоборчеству, мало чем отличавшемуся от дней краха династии Химены. Орден Оракулов в Карнаке увидел выход в преобразовании древних алтарей в сооружения, знакомые прихожанам Аббатства. Таким образом, эти древние памятники были превращены в места паломничества, мало напоминавших об их древнем происхождении.[4]

Примечания[]

  • Название города схоже с реально существующим городом Сагунто в Испании.

Источники[]

География мира Dishonored
Острова
ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны
Великий океан
Континенты
Пандуссия
Реки
Ренхевен
Государства
Островная Империя
Города Гристоля
ДануоллБелый утёсПоттерстедДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвикПортерфеллМогила Юной Люси
Города Тивии
СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимВей-Гон
Города Серконоса
КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли
АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни
Advertisement