Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: О смотрителях (ориг. THE SILVER SPIKE – On Overseers) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст[]

[На этой неделе ваш верный редактор отойдёт в сторону, чтобы вы могли взглянуть на конфликт, развернувшийся в городе, с обеих сторон.]

«Приглашённый редактор: Нам не нужно Аббатство!

Берегитесь, друзья мои. Аббатство хочет подчинить себе наш город и нашу жизнь. Смотрители строят часовни и аванпосты, пользуясь отчаянным положением беднейших районов Серконоса — таких, как наш печально известный Пыльный квартал.

Вы наверняка знакомы с лживыми измышлениями моего учёного оппонента, Себастьяна Армитейджа — будьте же осторожны. Аббатство ворвётся в ваши жилища в поисках колдовства или греха! А для них любая вещь подозрительна! Они арестовывают и пытают невиновных, чтобы вырвать у них признание! Они осуждают танцы, вино и праздники! Готовы ли вы отказаться от Праздника жатвы? Готовы ли к полному подчинению, как они того требуют?

Пыльный квартал могут спасти только люди, живущие здесь с рождения — такие, как я, как вы, как Паоло и стенатели. Те, кто пытается облегчить жизнь простым людям. Они охраняют улицы, собирают средства и раздают их нуждающимся. Если бы таких, как Паоло, было больше, то и Пыльный квартал снова стали бы называть Батистой.»
― Мейвус Анто

Местонахождение[]

  • Газета находится на стойке в парикмахерской недалеко от форпоста смотрителей во время прохождения миссии «На краю света».
  • Газета приколота к доске заданий в кают-компании на борту «Падшего дома» перед началом прохождения миссии «Пыльный квартал».

Галерея[]

Advertisement