Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Магазины ограблены! (ориг. THE SILVER SPIKE - Popular Shops Burglarized!) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Куда катится империя? Все знают о тех магазинах, о которых нельзя говорить? О тех, от которых мы все зависим, потому что там можно купить то, чего нет в обычных лавках? По ценам, которые поначалу пугают, а потом ты понимаешь, что из-за налогов герцога обычные магазины ничуть не дешевле.

Да, я говорю о чёрном рынке, о торговле из-под полы. За одно лишь упоминание об этом явлении редактор «Серебряного шипа» рискует в очередной раз отправиться за решётку!

Об этом заговорили, когда несколько подобных подпольных лавочек: каким-то образом некий предприимчивый ворюга или конкурирующая банда обошли хваленую «защиту» Паоло и стенателей. Наверное, зря мы надеялись, что Паоло исполнит свои обещания!

Найти хорошую контрабанду с каждым днём всё труднее, а теперь мы и вовсе остались ни с чем. К тому же цены теперь точно подскочат.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Газета появляется только в том случае, если протагонист ограбил(а) все подпольные лавки в предыдущих миссиях (особое действие Иконка особого действияГрабёж на чёрном рынке).

Галерея[]

Advertisement