Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Плашка незавершенных статей
Описание: добавить скриншот в Трещине в мироздании

СЕРЕБРЯНЫЙ ШИП: Женщины из Кунсткамеры (ориг. THE SILVER SPIKE – Mystery Women Leave Conservatory) — газета в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Люди из окрестностей Королевской кунсткамеры рассказывают странные вещи! Как известно нашим постоянным читателям, куратор Брианна Эшворт некоторое время назад закрыла Кунсткамеру. Примерно в то же время герцог утроил численность внешней охраны. Зачем закрыли музей? Для сохранения фондов? Не надо вешать мне лапшу на уши. Во сколько обходится содержание залов, набитых старыми костями?

Но это ещё не всё. Уже давно никто не видел Брианну Эшворт, но в ночное время из Кунсткамеры постоянно выходят какие-то женщины.

Некоторые из них идут к докам у канала, на север. Может быть, в Дануолл? Есть ли какая-нибудь связь между этими женщинами и нашей новой императрицей Далилой? Связано ли это каким-то образом с многочисленными исчезновениями женщин в последние три года? Многие семьи жаловались на беглых дочерей, многие из которых страдали настолько сильным «душевным расстройством», что им требовалось ежедневное кровопускание.

Мы будем держать вас в курсе происходящего.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement