Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Руководство начинающего шахтёра (ориг. Handbook For New Miners) — книга в игре «Dishonored 2».

Текст[]

Справочник начинающего шахтёра. Руководство по безопасности при работе в шахтах

Ты вот-вот отправишься в подземное путешествие. Работа нелегка, но у людей, которые глубоко копают, есть давние традиции. Ты будешь исследовать и раскапывать огромные пещеры в поисках драгоценного серебра и других руд. Твой взгляд может быть очарован величием подземных гротов и бесконечных шахт. Но тебе должно быть известно, что работа шахтёра — одна из самых опасных в Островной Империи. Прежде, чем ты приступишь к работе, тебе следует усвоить основные правила техники безопасности.

Всегда носи с собой полный дневной рацион еды и воды. Даже два, если можешь нести дополнительный вес.

Помни, что канарейки и воробьи чувствительны к невидимым испарениям и замирают, если в воздухе присутствуют опасные газы. Если это случилось с птицами в клетке вблизи тебя — немедленно покинь шахту.

Всегда носи защитные очки и дыхательный аппарат, которые тебе выдаст руководитель участка.

Всегда держись своей группы. Не отправляйся в одиночку в неисследованные пещеры и тоннели.

Следи за теми, кто работает рядом, замечай признаки усталости или головокружения. Заботься о безопасности товарищей.

Спрос на серебро никогда не падает. Так что трудись усердно, береги себя и не прекращай добычи!

Издано союзом шахтёров на средства Арамиса Стилтона.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement