Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Руководство для владельца часовых стражей (ориг. Clockwork Sentinels Owner's Manual) — книга в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

[Отрывок из руководства для владельца часовых стражей]

Ваши часовые стражи — чудесное изобретение гениального Кирина Джиндоша, но иногда в их работе может происходить сбой. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, чтобы избежать нежелательных летальных исходов.

* Часовые стражи защищены бронированными керамическими пластинами. Если противнику удастся их уничтожить, то часовые механизмы под ними станут уязвимыми.

* Если страж лишится головы, немедленно бегите прочь! Он начнёт атаковать всех, кто рядом — как врагов, так и союзников, — не щадя никого, даже вас.

* У стража есть небольшая панель, которая позволяет перепаять ему провода. Эта процедура изменяет у стража ощущение опасности: друзья становятся врагами, а враги — союзниками. Если это произойдёт, вам будет грозить смертельная опасность.

Учитывайте это, если вы столкнулись с неправильно работающими стражами. Данные сведения могут спасти вам жизнь. Запомните: если страж напал на вас, лучше всего убежать и вызвать обученных гвардейцев, чтобы они разобрались с ситуацией.

Местонахождение[]

  • Книга находится в различных местах во время прохождения миссии «Ограбление банка»:
    • на письменном столе в квартире сторожа банка «Вклады и займы Майклс» Анибала Гарки;
    • сразу за дверями, разделяющими вестибюль и внутренний атриум банка «Вклады и займы Майклс»;
    • на письменном столе напротив дверей во внутренний атриум банка;
    • рядом с двумя часовыми стражами в крыле службы безопасности и администрации;
    • в ванной комнате рядом с кабинетом Долорес Майклс.

Галерея[]

Advertisement