ФЭНДОМ

Роковая монета Тримбла - книга в дополнении The Brigmore Witches.

ТекстПравить

[Отрывок из книги о выдающихся учёных]

Считается, что в залах Академии натурфилософии противоречия решаются в учёных спорах и взаимоуважительных дискуссиях. Принято верить, что лучшие умы империи привыкли поступать разумно и взвешенно, не поддаваясь гневу и раздражению. Так принято считать, так обычно и бывает. Но не всегда.

Порой жаркие научные дебаты могут перерасти в настоящую ненависть. И даже - хотя и очень редко - в поединок не на жизнь, а на смерть.

Одни такой случай произошёл много лет назад в месяц ветра. Студент Пьеро Джоплин проводил странные исследования, направленные на поддержания жизни в гниющей ткани, за что другой студент, по фамилии Тримбл, немилосердно третировал его. Ночную тишину Академии нередко нарушал громкий спор Джоплина и Тримбла, причём предмет их спора находился за гранью понимания большинства людей, включая автора этих строк.

Вражда двух естествоиспытателей длилась месяцами, но никто и подумать не мог, какой будет развязка. Однажды ночью их спор дошёл до такого градуса бешенства, что два натурфилософа решили устроить смертельную дуэль.

Под серым предрассветным небом во дворе Академии собрались величайшие умы империи, причём в тот момент они больше напоминали толпу школьников, которые выбежали посмотреть на драку двух забияк. В наступившей тишине Джоплин и Тримбл взяли дуэльные пистолеты, разошлись на обозначенную дистанцию, повернулись и выстрелили.

Потом выстрелили ещё раз. Потом ещё и ещё. Пули разбивали оконные стёкла, отбивали кусочки гранита и штукатурку стен. Самый удачный выстрел сделал Джоплин - его пуля пробила полу пальто Тримбла. Было ясно, что гиганты мысли оказались никудышными стрелками. Расстреляв все патроны, соперники стояли друг перед другом, красные от злости, но без единой царапины. Они согласились, что исход дуэли решит бросок монеты. Кто-то извлёк из кармана новенькую монету с профилем императрицы Джессамины Колдуин. Когда монета, вращаясь, взлетела в воздух, Тримбл поставил на орла. Выпала решка.

Победителем был назван Джоплин. В соответствии с условиями дуэли Тримбл покинул Академию. Его исследования остались незавершёнными, а под высокими сводами Академии натурфилософии вновь воцарилась благопристойная тишина.

МестонахождениеПравить

  • The Brigmore Witches (дополнение): Книга лежит на втором этаже заброшенного здания рядом с Причалом Ткацкого квартала, в миссии Мёртвые угри.

Stream the best stories.

Get Disney+