ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Rinaldo

Ринальдо

Ринальдо Эскобар (ориг. Rinaldo Escobar) был одним из ассассинов Дауда, получившим от него сверхъестественные способности. Однако, после исчезновения Дауда в 1837 году наряду с Томасом и Билли Лерк, Ринальдо был лишён своих мистических сил и в итоге стал помощником бывшего товарища по банде Галии Флит, в качестве охранника в «Золотой кошке».

DishonoredПравить

Во время событий Dishonored Ринальдо был начинающим ассассином под началом Дауда, и ему было поручено проникнуть в поместье Бригмор. Из одного письма известно, что он обладал способностями, схожими с таковыми у Дауда, такими как перемещение в пространстве и улучшенное сопротивление ядам. Дауд обещал Ринальдо большую долю, достаточную, чтобы «построить славный дом на Серконосе».

«Порченый»Править

Между 1837 и 1851 гг. Ринальдо поступает на работу в «Золотую кошку» в качестве помощника Галии, работавшей там начальницей охраны. Когда в «Кошку» заявляется Жуков, посеяв переполох среди клиентов, Ринальдо пытается вступить с ним в бой, но безуспешно из-за сверхъестественных способностей Жукова. Вместе с Галией, заинтересованной в силе Жукова, Ринальдо следует за ними на Вспомогательную китобойню Гривза №5, которая становится базой для новых Китобоев. Несмотря на свои опасения по поводу Жукова, а также создание им костяных амулетов и использование человеческих останков, Ринальдо продолжает работать с Галией вплоть до налёта на поместье Бригмор.

В поместье Бригмор Ринальдо пытается помочь Галии украсть из крипты кости бригморских ведьм, однако оказывается схвачен устроившими засаду агентами Корво Аттано и людьми Слэкджова. Не выдержав допроса со стороны Корво и Слэкджова, Ринальдо в конце концов рассказывает им о следующей цели Жукова и Галии – ежегодном маскараде Бойлов.

Интересные фактыПравить

  • Ринальдо, как и Корво, родом из Карнаки на Серконосе.
  • Впервые его имя появляется в записке Дауда.
  • У него есть шрам над левым глазом, который он получил в бою, будучи Китобоем; тогда Галия спасла ему жизнь.
  • В дополнениях The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches он один из Китобоев, которого может призвать Дауд, используя призыв ассасинов.
  • В письме Дауда можно узнать что Ринальдо может в мгновение ока перемещаться в пространстве (что намекает на его улучшенный навык Переноса), так же в письме можно узнать что на Ринальдо не действует большинство ядов.

Stream the best stories.

Get Disney+