Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Рецепт Ветоши (ориг. Granny's Recipe) — записки в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

Whale Eye

[Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]

Кита, что недавно издох, левый глаз забери,

И брось в котелок, огонь под которым горит.

И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,

На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

- Старая Ветошь

Местонахождение[]

Выполнение[]

  • Нужно проникнуть в здание бойни Ротвильда и найти еще живого кита. Далее надо подсоединить два бака с ворванью к установке для убийства животного. После активации установки и, как следствие, смерти кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле в том же доме, где был подобран рецепт. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители напали на Билли Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного на плите появится руна.

Текст[]

The Tarot Card The World

Карта таро Мир

Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,

Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,

Нож острый возьми — пусть алая капля на карту падёт.

А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.

- Бабушка

Местонахождение[]

Выполнение[]

  • Для этого нужна карта таро «Мир», которую можно найти на первом этаже в доме Тимша. После получения карты нужно зайти в квартиру №10, около дома Тимша. Если нет ключа от неё, то его можно взять у человека в самом начале локации Деловой квартал, он в правом доме - спускаемся к нему через обвалившийся пол. После того как попали в квартиру, за отодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью. После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.

Галерея[]

Advertisement