Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

«Мне известно, как тяжела служба в речном патруле, тем более в наше непростое время, но кто-то должен выполнять эту важную работу.»
Книга (иконка) (д1) Проверка судов на Ренхевене

Ренхевенский речной патруль (ориг. Wrenhaven River Patrol) — одно из подразделений городской стражи Дануолла.

Описание[]

В целом деятельность Ренхевенского речного патруля сводится к контролю торговли, контрабанды и речного разбоя на реке Ренхевен. Ни со вторым, ни с третьим, они, по-видимому, не справляются, так как банда Мёртвых Угрей, занимающаяся контрабандой и грабежом, процветает.

Патруль занимается охраной лодок и судов: так, во время миссии «Возвращение домой» несколько лодок будут охранять судно, на котором прибыл Корво.

Во время миссии «Возвращение в Башню», подступы к Башне Дануолла со стороны реки не будут охраняться. Дело в том, что лишившись финансовой поддержки семьи Бойл, лорд-регент был вынужден урезать расходы и перевести патрульные лодки в Нортбэнк, чтобы защитить скудные доходы, получаемые правительством с окрестных ферм.

В Деловом квартале можно найти книгу с рапортом офицера речного патруля Мэнли Хотчкинса, который докладывает о случае нападения Мертвых Угрей на торговое судно, и о допросе его владельца, капитана Уильяма Коттера.

На момент событий книги «Порченый» главой речного патруля является командор Китридж.

Связанные документы[]

Книги[]

Примечания[]

  • С этой фракцией в течение игры невозможно контактировать: встречаются лишь упоминания о ней.
  • Мэнли Хотчкинс, капитан Резерфорд Фаррелл и Кокран — единственные известные члены патруля.
  • Капитан Резерфорд Фаррелл был убит Лиззи Страйд[1].

Источники[]

Advertisement