ФЭНДОМ

Патруль1

Офицер речного патруля у Башни Дануолла

Ренхевенский речной патруль — одно из подразделений Городской стражи.

В целом, деятельность Ренхевенского речного патруля сводится к контролю торговли, контрабанды и речного разбоя на реке Ренхевен. Ни со вторым, ни с третьим, они, по-видимому, не справляются, так как бандитская группировка «Мертвые Угри», занимающаяся контрабандой и грабежом, процветает.

Также патруль занимается охраной лодок и судов: так, во время миссии «Возвращение домой» несколько лодок будут охранять судно, на котором прибыл Корво.

Во время миссии «Возвращение в Башню», подступы к Башне Дануолла со стороны реки не будут охраняться. Дело в том, что лишившись финансовой поддержки семьи Бойл, лорд-регент был вынужден урезать расходы и перевести патрульные лодки в Нортбэнк, чтобы защитить скудные доходы, получаемые правительством с окрестных ферм.

В Деловом квартале можно найти книгу с рапортом офицера речного патруля Мэнли Хотчкинса, который докладывает о случае нападения Мертвых Угрей на торговое судно, и о допросе его владельца, капитана Уильяма Коттера. Это также подтверждает, что Ренхевенский речной патруль является аналогом Городской стражи на реке.

Интересное Править

  • С этой фракцией в течение игры невозможно контактировать: встречаются лишь упоминания о ней.
  • Мэнли Хотчкинс и капитан Рузенфорд — единственные известные члены патруля.
  • Капитан Рузенфорд был убит Лиззи Страйд[1].

Источники Править

  1. Постер розыска Лиззи Страйд