Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Регентство и престолонаследие  (ориг. Regency and Emergency Powers) — книга в дополнении «The Brigmore Witches» к игре «Dishonored».

Текст[]

На случай политических потрясений предусмотрен ряд мер по обеспечению преемственности власти. Эти меры преследуют три цели.

Первое: сведение к минимуму вероятности переворота. В правительстве нет заранее определённого человека, которому во времена кризиса было бы поручено облачиться в мантию регента. Вместо этого регент выбирается парламентским большинством. Это поможет избежать безвластия и помешает всякого рода заговорщикам. Предполагается, что законодательные органы обладают достаточной мудростью, чтобы видеть истинные намерения возможных узурпаторов.

Второе: обеспечение стабильности жизни подданных во время переходного периода. В эпоху междуцарствия, когда власть в империи принадлежит регенту, определённые категории законов и указов не могут быть изменены без одобрения парламентского большинства. Таким образом, в жизни народа не может быть резких потрясений — как во время правления регента, так и при воцарении на престоле законного наследника.

Третье и, пожалуй самое важное — поиск достойного наследника. Чтобы избежать спешки и резких перемен, время регентства ничем не ограничено. История показывает, что торопливые решения приводили к большим страданиям и ужасным конфликтам. Когда достойный наследник будет найден и возведён на трон, все прочие чиновники и официальные лица должны склониться перед ним и оказать всевозможное содействие.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement