Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Рапорт об активности Максимилиана Норкросса (ориг. Report on the Activities of Maximilian Norcross) — записка в книге «Возвращение Дауда».

Текст[]

«Максимилиан Норкросс – странный человек. Всего добился сам. О его прибытии в Гристоль не осталось данных, хотя в разных ситуациях он заявлял, что родился в десятке разных городов – от Вей‑Гона до Тивии и Серконоса. Наши расследования предполагают, что на самом деле он выходец из Морли или северного Гристоля и что Максимилиан Норкросс – лишь новая личина, надетая недавно.

Истинное его прошлое еще только предстоит установить. Возможно, он что‑то скрывает. Не менее вероятно, что он авантюрист высшей пробы. По крайней мере, судя по всему, его коллекция фантастична. Как он накопил её – и свое состояние, – остаётся предметом наших расследований в сотрудничестве с братьями в Уиннидоне. Однако наши данные предполагают, что он обладает множеством еретических артефактов, хотя не имеется ни одного свидетельства из первых уст тому в подтверждение. Более того, неизвестно, интересуют ли Норкросса магия или ведьмовство, как и нет доказательств, что он исследует чёрные искусства, но я заканчиваю рапорт рекомендацией внимательно следить за этим человеком.»
― Рапорт об активности Максимилиана Норкросса
Выдержка из тайного полевого отчета смотрителя

Примечания[]

  • Текст данной записки цитируется в эпиграфе к 18-й главе книги «Возвращение Дауда» Адама Кристофера и присутствует только там.
Advertisement