Разрывная пуля (ориг. Explosive bullets) — специальный снаряд для пистолета Корво в Dishonored.

Общее[править | править код]

Пуля, заполненная ворванью. При попадании взрывается. В принципе, аналог разрывной пули - разрывной арбалетный болт. Была разработана неким торговцем из квартала Радшор. Но дамба пала и чертежи так и остались лежать в рельсомобиле. С помощью них предполагалось сделать огневую мощь обычного стражника сравнимой с огневой мощью толлбоев. Будет доступна для покупки у Пьеро после нахождения соответствующего чертежа в Затопленном квартале.

Берни,

Я думаю, что у меня есть то, что вы ищете. Рельсомобиль, содержащий чертежи для разрывных пуль, погиб в затопленном квартале. Дураки, которые разработали его, думали, что это настолько ценно, что они послали единственную копию вдоль повышенных линий, проходящих через это заброшенное  место. Он не достиг места назначения. Я предлагаю вам начать поиск в Центральном железнодорожном вокзале Радшора.  Будьте  осторожны - Ходят слухи, что "Китобои" имеют свою территорию где-то в этой области. Если вы видите что-то подозрительное, бегите как сумасшедшие.  

- Таски.

Интересные факты[править | править код]

  • Разрывные пули имеют самый большой урон среди снарядов, что позволяет убить толлбоя одним хорошо направленным выстрелом.
  • Корво может носить с собой лишь 10 штук.
  • Если вы нашли чертёж в офисе генерала Тобиаса, то его не будет в рельсомобиле.

Галерея[править | править код]

Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина