ФЭНДОМ

Рабочие записи Шань Юня (ориг. Shan Yun's Working Notes) - записка в Death of the Outsider.

ТекстПравить

Я загниваю. Каждая новая песня навевает скуку. Мне нужно вдохновение! Во мне ещё есть неизведанные глубины, я ещё сочиню такие песни, по сравнению с которыми "Глориана" покажется вороньим карканьем. Но, конечно, обожающая меня публика не заметит разницы. Сегодня в опере зрители трижды устроили мне овацию и кричали "бис!", пока не охрипли. Но они пришли не ради музыки, а ради моей славы и красивого лица на плакатах. Нет, я не должен почивать на лаврах. Мне нужно развивать свои таланты и писать новые, восхитительные песни. Но как?

Легенда гласит, что великий композитор Антон Чесвик написал свой великий "Пандуссийский концерт" перед самое смертью; каждая его нота кричит о тоске и чувстве утраты человека, стоящего на краю Бездны. Возможно, вкус смерти вдохновит и меня. Да! Вот оно! Я должен немного умереть, чтобы воскресить себя как творца! Я должен заглянуть за завесу и узнать великие тайны мироздания. Вот лучший источник вдохновения! Вот идеальный источник творческих сил! Подумать только, какие шедевры я могу создать, глядя в чёрные глаза самого Чужого ...

МестонахождениеПравить

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+