Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1609
страниц
The Heart.png Внимание, спойлер!

«Это Пьеро Джоплин. Даже сейчас он думает о новом изобретении… поразительно. Жаль, ты этого не видишь.»
― Сердце о Пьеро
Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флаг.pngЛилика
Билли Лерк

Пьеро Джоплин  (ориг. Piero Joplin) — натурфилософ, изобретатель, участник заговора Лоялистов. На протяжении игры снабжает Корво оружием и боеприпасами. Именно Пьеро разработал и создал Маску Корво, его меч и арбалет.

Биография

Пьеро — самый молодой за всю историю выпускник Академии Натурфилософии, что сказалось на отношении к нему Антона Соколова (главы Академии) не лучшим образом. Их противостояние и соперничество привело в конечном итоге к исключении Пьеро из Академии. Пьеро также подозревает, что Соколов украл несколько его наработок, включая и формулу Эликсира.

Во время учёбы в Академии Натурфилософии принял вызов на смертельную дуэль с Тримблом и победил, но не убил противника. Подробно можно посмотреть в статье «Роковая монета Тримбла».

Позже Пьеро и Антону Соколову удаётся преодолеть разногласия, пусть и на время, в результате того, что им обоим грозила опасность со стороны Хевлока, и они были вынуждены работать вместе. В концовке с низким уровнем хаоса можно даже увидеть, что оба учёных, забыв о соперничестве, работая вместе закончили и довели до ума лекарство от чумы.

В ролике Tales from Dunwall показано, что перед созданием Маски, Пьеро мучали кошмары, в которых он постоянно видел маленького мальчика, умирающего в агонии от чумы. Кошмары настолько измучили Пьеро, что он не мог сконцентрироваться на своей работе, не мог решать самые простые задачи. Но однажды Пьеро приснился сон, в котором он увидел «саму Смерть», после чего он «понял, что он должен делать». После — он создал Маску Корво, и его оружие. Далее в игре можно узнать, что внезапное озарение ему принёс Чужой — с тех пор он каждую ночь «посещал» Пьеро во сне, и именно ему Пьеро обязан идеями для своих последующих изобретений. Похоже на то, что и Сердце создал Пьеро, хотя Чужой и утверждает, что это работа его рук, однако он скорее всего имеет в виду, что он дал Пьеро идею и возможность создать Сердце, используя его как инструмент своего рода; но как и вещь принадлежит не молоту, который её выковал, а мастеру, так и Сердце является творением Чужого, а не Пьеро.

Dishonored

Он встречается нам после побега из тюрьмы, адмирал Хевлок попросит, чтобы мы заглянули к Пьеро. В своей мастерской он доделывал маску для Корво, но, к несчастью, бак с ворванью опустел и нам придётся наполнить его вновь. После чего он всё-таки доделывает маску и примеряет её на нас, попутно настраивая линзы. Он предложит нам закупиться у него, а потом лечь спать.

Теперь, перед каждой миссией, Корво может закупиться у него. Помимо покупок Корво может улучшать уже имеющееся оружие. К примеру Корво может улучшить свой пистолет на вместимость. Для этого ему нужно искать на заданиях чертежи.

На миссии Лоялисты Пьеро вместе с Соколовым будут прятаться в мастерской. Корво может помочь им перебить всё войско Хевлока, или же достать для Пьеро чертёж улучшенного разрядного столба, а потом решить оглушить или испепелить врагов. Корво может убить его вместе с Соколовым или ничего не делать.

Если Корво его не убьёт то он вместе с Соколовым усовершенствуют формулу Эликсира и победят чуму. Если Корво убьёт его, то чума все равно пройдёт.

Интересные факты

  • Пьеро озвучивает Брэд Дуриф.
  • Его можно застать подглядывающим за Каллистой, когда та купается. Если верить Сердцу, проделывал он это не единожды.
  • Так же можно узнать, что Сесилия проявляет к нему определенный интерес.
  • В начале создания игры можно было увидеть модель Уоллеса, который работал в мастерской Пьеро. Но на более поздних этапах разработки игры создатели поменяли модели персонажей.
  • В мастерской на втором этаже есть Дверь в никуда - фантастический проект Пьеро, на момент оригинальной Dishonored еще не воплощенный. Некоторые игроки усмотрели в этом отсылку на серию игр Portal.
  • Пьеро помог Чужому сделать сердце, но, несмотря на это, Чужой не дал ему свою метку.
  • В его мастерской на втором этаже можно найти машину изготавливающую бочки, а рядом можно найти машину наполняющие бочки ворванью, при желании и сам Корво может изготовить бочку с ворванью.
  • На миссии Лоялисты (миссия) Пьеро и Соколова можно будет убить.
  • Послушав цитаты Сердца мы узнаем что у Пьеро воспаленный мозг, и даже его Эликсир не сможет его вылечить.
    • В английской версии игры болезнь Пьеро называется устаревшим медицинским термином «brain fevers», который использовали для описания симптомов энцефалита или менингита.
  • В последние годы жизни вернулся в Академию натурфилософии, чтобы преподавать вместе с Соколовым
  • По словам Харви Смита, в какой то момент модель Уоллеса и Пьеро поменяли местами

Сердце (цитаты)

  • Это Пьеро Джоплин. Даже сейчас он думает о новом изобретении… поразительно. Жаль, ты этого не видишь.
  • Бедный Пьеро. Его эликсиры излечили стольких людей от стольких болезней. Но они не излечат его воспалённый мозг.
  • Самый юный выпускник Академии Натурфилософии. Соколов ему этого никогда не простит!
  • Он подглядывал за Каллистой, когда та купалась. И не раз.
  • Каждую ночь, когда Пьеро спит, к нему приходит черноглазый Чужой.

Связанные документы

Галерея

Advertisement