ФЭНДОМ

Chokedust

Удушливая пыль

Пыль смятения (ориг. Baffle Dust) — метательное оружие в дополнениях о Дауде. Модификация удушающей пыли. Доступна только после нахождения соответствующего чертежа.

Действие Править

При броске пыль смятения действует так же, как и удушливая пыль: все люди (кроме протагониста), попадающие в радиус действия пыли ненадолго выходят из строя, пока они «откашливаются» от пыли. Разница между удушливой пылью и пылью смятения заключается в том, что во время действия удушливой пыли NPC все видят, хоть и не могут повлиять на это: например, стражник, заметивший вас, после окончания действия удушливой пыли начнет вас искать. А пыль смятения заставляет их «забывать» всё, что происходило во время действия снаряда. После окончания «откашливания» NPC продолжают делать то, что они делали до того, как в них кинули пыль смятения.

Стратегически советы Править

  • Фактически, пыль смятения действует как «Изгиб времени» с ограниченным радиусом действия. Таким образом, чтобы пройти мимо группы NPC будучи незамеченным, надо просто кинуть в них пыль смятения.
Оружие мира Dishonored
Клинковое Клинок КорвоМеч китобоевБандитский тесакПалаш городской стражиСабля смотрителяОфицерский мечБригморский тесакБагор УгрейКлеймо Палача
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Stream the best stories.

Get Disney+