ФЭНДОМ

The Heart Внимание, спойлер!

Pustota

"Она всё видит. Бездну, проникающую в трещины, словно морская вода в трюм старого корабля."
— фраза Чужого в первой пустоте.

Пустоты (ориг. "hollows")— это небольшие бреши в ткани реальности, через которые просачивается Бездна.

Death of the Outsider Править

Пустота выглядит как определённый объект (обычно — плакат), мелькающий и изменяющийся в различные версии самого себя или другие объекты, происходящие из альтернативных временных линий.

Благодаря Осколку Ока Билли Лерк может видеть эти разрывы, а её Чёрная рука способна взаимодействовать с ними, вызывая голос Чужого. Предположительно из-за воздействия Ока Мёртвого бога члены Культа Чужого также могут видеть пустоты и изучать их, но, в отличие от Билли, не способны взаимодействовать с ними.

По предположению Брианны Эшворт, ритуал возвращения Далилы Копперспун из Бездны повредил реальность, вызвав данные аномалии.[1] Некоторые члены Культа Чужого пришли к такому же выводу, жалуясь, что нанесенный ритуалом урон может быть достаточно велик, чтобы поставить под угрозу деятельность культа.

Локации и комментарии[2] Править

По чернильному следу Править

  • Камбуз "Падшего дома": "Она всё видит. Бездну, проникающую в трещины, словно морская вода в трюм старого корабля."
  • За воротами в Верхнюю Кирию: "Мы всегда помним то, что с нами сделали. Нас не спрашивали хотим ли мы этого."
  • Угол авеню Герцогини Лисандры и канала Пэсседж: "Я видел кости, на которых построены эти дома. Я видел их под слоем ила на берегах рек, под камнями мостовых. Всё содрогнётся и угаснет."
  • Возле входа в клуб Спектор: "Старые границы рушатся, границы между живыми и мёртвыми, реальным и забытым. Она видит это."
  • Через дорогу от банка "Вклады и займы Майклс": "Волны бьются о берег, угрожая всему, что они построили. Они жмутся в страхе, пытаясь остановить прилив."
  • Недалеко от разбившегося экипажа на Ферелла-Вей: "Тысяча жизней, тысяча выборов и всё это сошлось в израненном теле, израненном сознании."

Ограбление банка Править

  • За воротами в Верхнюю Кирию: "Эти люди выкладывают передо мной свои мысли, жалкие желания, свои кровожадные мечты. Я не могу отвернуться."
  • Ферелла-Вей: "В их тёмных глазах смерть. Их сжигали заживо, чтобы осветить мир."
  • Возле входа в клуб Спектор: "В спинах китов гарпуны, в их окровавленных зубах — цепи. Они убивают и ныряют, чтобы уйти от смерти."
  • Котельная банка: "Каждый новый день всё глубже врезается им в глотку. Кто-то хочет отомстить, кто-то хочет мира."
  • Кабинет охраны в банке: "Ненависть даёт свободу. Изгнание даёт права. Кое-кто слишком хорошо выучил этот урок."
  • Комната обслуживания хранилища в банке: "Они вырезают мою метку на старых побелевших костях. На своей коже. В Бездне они узнают, что такое истинный голод."

Украденный архив Править

  • Под квартирой, обыскиваемой Смотрителями: "Бездна привлекает тайны и жаждет ответов. Но она просто придаёт облик страхам мира."
  • Снаружи Королевской Кунсткамеры: "Все эти амулеты, руны и зловонные жертвоприношения на моих алтарях утратят смысл. Просто кости и трупы, втоптанные в грязь."
  • В кабинете куратора Королевской Кунсткамеры: "Они протестуют против безразличия и шепчут вопросы. Их ненависть, одиночество, ужас. Всё разбивается о камни, волна за волной."

В мире зияет дыра Править

  • Недалеко от начала миссии: "Я умер, потому что они этого требовали. Но скоро требования прекратятся."
  • Сразу после участка с волкодавами: "Мои создатели много веков окидывали Бездну мёртвым взглядом. Но смотреть в мои глаза они не смеют."
  • Статуя перед главным входом в рудник Шиндейри: "Она уберёт ложь и символы. Для кого-то это станет катастрофой, для других — откровением. А для кого-то моя смерть станет обещанием."
  • В верхней части лифта: "Как это — после всего дойти до конца? Я вижу вечность, но даже я не вижу будущего."
  • Участок перед кельей Мельхиоди: "Когда я умер, мир изменился. А когда я умру снова..."
  • Рисунок Провидца недалеко от входа в библиотеку: "Она видела меня сквозь тёмные воды. Скоро она увидит меня ясно."
  • На уступе перед входом в Ритуальную твердыню: "Это будет последний старый ритуал. Эпоха захлопывается, как гнилозубые челюсти."

Разное Править

  • После взаимодействия с Оком Мёртвого бога в последней миссии все пустоты обновятся, и Билли сможет активировать их снова.
  • Во время миссии«Трещина в мироздании», выполняя определенные действия в прошлом, которые меняют настоящее, протагонист через стёкла Временного компаса может наблюдать мерцание изменённых объектов, свойственное пустотам.

Примечания Править

  1. https://dishonored.fandom.com/wiki/A_Memory_of_1849
  2. цитаты приведены из русскоязычной локализации игры.

Stream the best stories.

Get Disney+