ФЭНДОМ

Птица по имени Берти (ориг. On Bertie the Bird) - книга в Death of the Outsider.

Текст Править

Я поймал Берти, как мы его сразу прозвали, в ходе одной из злосчастных экспедиций в Пандуссию, которые мы с коллегами, следуя примеру великого Соколова, регулярно устраиваем.

Птицы собираются в огромные стаи и живут в утёсах. Он подлетел слишком близко к нашему кораблю, и один из матросов поймал его метко брошенной сетью. Мы посадили его в клетку.

Берти был первым представителем своего вида, прибывшим в Гристоль! Первый показ вызвал фурор среди публики. Я начал разъезжать с лекциями про пандуссийскую фауну, и каждый театр был до отказа забит людьми, мечтавшими взглянуть на мою птичку. Друзья говорили, что Берти даже стал героем детских книг с яркими иллюстрациями.

Со временем Берти стал вполне ручным. Он брал виноградины с моей ладони... Увы, спустя несколько лет он умер. Но ему удалось всколыхнуть интерес к птицам Пандуссии, коллекционированию яиц и таксидермии. Я сделал из него чучело и иногда за скромную плату позволяю желающим взглянуть на него.

Всегда вспоминаю его с теплотой...

Местонахождение Править

Интересные факты Править

  • Код для ячейки (как и для всех других сейфов и хранилищ Гальвани) - самая важная дата в его жизни: 287 - число и месяц первой встречи с Антоном Соколовом.
  • В той же ячейке находится и чучело Берти, упомянутое в записях.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+