Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Прощание Дауда (ориг. Daud's Farewell) — аудиограмма в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Мы много лет планировали такие дела, как ограбление этого банка. Следили с крыш, крали ключи, подкупали слуг. Точили клинки, дожидаясь подходящего момента. Ты гордилась нами, я это знаю.

Я никогда не рассказывал про свою жизнь в Карнаке. Про то, как я прибыл в Дануолл, как Чужой отметил меня и сделал таким, каким я стал. Я в последний раз смотрю на воду и понимаю, что всё это не важно. От меня останутся только твои воспоминания.

Ты была моей лучшей ученицей. Я знал, что ты меня предашь. В ту пору у тебя не было выбора. Но теперь я снова рассчитываю на тебя. У тебя есть всё, что нужно. Ты знаешь, что делать. Пора, Билли. Убей Чужого. Устрани из мира эту чудовищную силу. За всё, что мы сделали, за всё, что эта тварь сделала с нами.

У меня была возможность погибнуть сотней разных способов. Но в итоге я стою здесь, на твоём корабле, и пью твою последнюю бутылку хорошего виски. Неплохо. Спасибо тебе, Билли. И прощай.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement