ФЭНДОМ

Прощай, Карнака, или Прощание Музыканта (ориг. Goodbye, Karnaca - A Musician's Farewell) - книга в Dishonored 2.

ТекстПравить

12-е

Мне сказочно повезло, и я достал билет на приличный корабль до Морли. На его борту написано Падший дом. Что бы это значило? Я не рискнул бы спросить капитана — эту леди Фостер. На вид она из тех, что выбрасывают назойливых пассажиров за борт без лишних разговоров.

14-е

Прощай, Карнака. Я не буду по тебе скучать. Здесь настают тяжёлые времена. Даже не знаю, что невыносимее: круглые сутки вдыхать рудничную пыль или постоянно слышать бред герцога Луки Абеле из каждого уличного громкоговорителя. В каком бы баре я ни играл, всегда какой-нибудь пьяный просил меня исполнить песню, прославляющую герцога, или, наоборот, клеймящую его позором. Меня очень скоро стало тошнить от всего этого. Я буду в Морли через несколько недель, плюс-минус несколько дней, в зависимости от ветров и течений. Мне нравится общество капитана и ещё одного пассажира — по-моему, это какой-то ученый из Тивии. По мере сил я стараюсь помогать на корабле: на кухне, в уборке и мелком ремонте. Вечерами играю для них на гитаре. Надеюсь, меня не бросят акулам, когда узнают, что я — нищий банкрот. У меня нет денег, чтобы оплатить проезд, когда мы прибудем в Морли.

19-е

Похоже, морлийская еда по вкусу капитану Фостер. Ей нравиться, что я добавляю много сахара и чуть-чуть виски во все блюда. Хотя в конце недели она ворчит, что я израсходовал слишком много припасов.

24-е

Я провёл ночь на палубе с Меган и Антоном, хотя тот и проспал всё время в кресле, завернувшись в одеяло из козьей шерсти — такое грязное, словно его не стирали с тех пор, как оно было козой. Я играл на гитаре и пил с Меган ром и виски, пел грустные старые серконские баллады и называл звёзды смешными именами. Она даже пыталась подпевать мне, когда уже немало выпила, но большую часть времени просто слушала. Сказала, что у меня такой же голос, как у одного человека, которого она когда-то давно знала. Время от времени я слышал, как она ставит в своей каюте одну и ту же старую аудиограмму, и пытался угадать, тот ли это человек, о котором она говорила. Наверное, я ревную.

28-е

Вот дурак. Я попытался поцеловать Меган в машинном отделении. Она даже не ругалась, а просто улыбнулась мне грустной улыбкой, словно наивному ребёнку, который ещё верит в домовых. Завтра мы прибудем в Морли, и я постараюсь исчезнуть по возможности незаметно. Я решил оставить ей свою серконскую гитару как сувенир и единственную плату, которую могу себе позволить. Надеюсь, она простит меня. И найдёт того, кого ищет.

МестонахождениеПравить

  • Dishinored 2: Книга будет доступна только если был оформлен предзаказ на игру Dishonored 2. Если предзаказ оформлен, книга будет лежат рядом с серконской гитарой и двумя костянными амулетами на столе в каюте Эмили на борту Падшего дома, в начале миссии На краю света.

Stream the best stories.

Get Disney+