Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Пророчества Роузвин (ориг. Rosewyn's Prophecies) — книга в дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

19-е земли
Пять красных струн, туго натянутых на каком-то инструменте. Мои сёстры с этим не разобрались. Возможно появится снова.

3-е жатвы
В Морли снова беспорядки. Бесконечные, бессмысленные интриги. На следующем пиру у лорда Керрингтона они поставят в центр стола голову быка и убьют своего соперника прямо за ужином. Мы с сёстрами решили, что напишем наместнику Хэнлону ещё до месяца дождя.

17-дождя
Видения показывают нам острова — от самых банальных вещей до самых опасных. В Карнаке пекарь подмешивает в муку опилки, в Поттерстеде голова мёртвого ребёнка обмотана рыболовной сетью, в Башне Дануолла перешёптываются влюблённые.

Сегодня ночью я видела последние мгновения жизни Чужого в Бездне.

Я сообщила сёстрам об опасности, но не посмела рассказать об истинной природе видения. Это лишь рассеяло бы их умы. Возможно, кто-то радуется смерти Чужого. Другим следует проявить больше благоразумия.

Я ещё не написала Верховному Оракулу. Боюсь, всё произойдёт прежде, чем моё сообщение дойдёт до неё. Нет. Я знаю, что нужно делать, чтобы предотвратить распад.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Кража данной книги является условием выполнения контракта «Похищение пророчеств».

Галерея[]

Advertisement