Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Пропала девушка («Золотая кошка») (ориг. Missing Women, Golden Cat) — книга в игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок из криминальной повести о «Золотой кошке»]

Мистер Арроу!

Поверьте, моя семья щедро заплатит вам и вашим помощникам, если вы найдёте мою сестру. У вас есть ее имя и приметы, мы рассказали все, что знаем о времени, которое Патриция провела в Дануолле, прежде чем от нее перестали приходить письма.

Есть еще одно предположение, но оно столь невероятно, что мне не хочется упоминать его.

В Дануолле есть некое заведение под названием «Золотая кошка». Там расположены купальни, хотя кое-кто утверждает, что это дом удовольствий. Я не представляю, как моя сестра могла бы оказаться в таком месте, однако незадолго до ее исчезновения кузен одного нашего знакомого говорил, что Патриция, работает там: поет и играет на арфе. Возможно, он обознался, но лучше бы проверить.

Прошу учесть: если до месяца ветра ваши поиски не принесут результатов, я приеду в Дануолл из Морли и найму другого сыщика.

С почтением,

Мадисон Кенбрайт

Местонахождение[]

  • Книга находится в комнате на третьем этаже купален «Золотая кошка» во время прохождения миссии «Дом наслаждений», справа от комнаты, в которой находится Эмили. Обычно в этой комнате курит одна из куртизанок.

Примечания[]

  • Первые два предложения третьего абзаца книги цитируются в 1 главе романа «Порченый».

Галерея[]

Advertisement