ФЭНДОМ

Пропала девушка ("Золотая кошка") — книга в игре Dishonored.

ТекстПравить

[Отрывок из криминальной повести о "Золотой кошке"]

Мистер Арроу!

Поверьте, моя семья щедро заплатит вам и вашим помощникам, если вы найдёте мою сестру. У вас есть ее имя и приметы, мы рассказали все, что знаем о времени, которое Патриция провела в Дануолле, прежде чем от нее перестали приходить письма.

Есть еще одно предположение, но оно столь невероятно, что мне не хочется упоминать его.

В Дануолле есть некое заведение под названием "Золотая кошка". Там расположены купальни, хотя кое-кто утверждает, что это дом удовольствий. Я не представляю, как моя сестра могла бы оказаться в таком месте, однако незадолго до ее исчезновения кузен одного нашего знакомого говорил, что Патриция, работает там: поет и играет на арфе. Возможно, он обознался, но лучше бы проверить.

Прошу учесть: если до месяца ветра ваши поиски не принесут результатов, я приеду в Дануолл из Морли и найму другого сыщика.

С почтением,

Мадисон Кенбрайт

МестонахождениеПравить

Книгу можно найти в комнате на третьем этаже купален «Золотая кошка» во время прохождения миссии «Дом наслаждений», справа от комнаты, в которой находится Эмили. Обычно в этой комнате курит одна из куртизанок.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+