Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1642
страницы

Плашка незавершенных статей.png

The Heart.png Внимание, спойлер!

Провидцы (ориг. Envisioned) – существа из камня, которые прошлом они были людьми, но потеряли свой облик после долгого и частого пребывания в Бездне.

Описание

Провидцы – высокие опасные существа из камня, встречающиеся только в Северном руднике Шиндейри. Камень способен трансформироваться, напоминая об изменчивых формах Бездны. У Провидцев острые верхние и нижние конечности, их походка обманчиво тяжелая и неуклюжая, а «глаза» светятся жёлтым сиянием. Провидцы оставляют за собой «след» из магических шипов, и при необходимости могут мгновенно переместиться к противнику.

Death of the Outsider

Когда-то Провидцы были сектантами культа Чужого, которые постепенно «закаменели» из-за постоянного длительного контакта с Бездной. Судя по всему, это долгий процесс, который сопровождается потерей чувствительности. Сектанты считают, что таким образом они сливаются с Бездной и разрывают связь с «низшими существами».[1]

После полной трансформации Провидцы защищают вход в Ритуальную твердыню.

Известно, что Провидцы, возможно, будучи ещё людьми, около 4 тысяч лет назад провели ритуал по созданию Чужого.

Бой

Способности

  • Скачок[2] – способность аналогична D2 Blink icon.png «Переносу» Корво, но с другими визуальными эффектами;
  • Притяжение – аналогично способности Эмили, но с другими визуальными эффектами. Провидцы могут притянуть Билли к себе и сразу убить. Способность наносит урон при соприкосновении. Можно остановить блоком клинка;
  • Каменная форма – тело Провидцев состоит из твёрдой материи, которую нельзя пробить ударами меча, но несмотря на это, у них есть уязвимые места;
  • Призыв – Провидцы могут призывать на подмогу так называемые Чучела Бездны, по два-три за раз, которые выглядят меньше Провидцев, но похоже на них.

Примечания

  • В дневнике Мальхиоди говорится о том, что ритуал, создавший Чужого, провёл Провидец. Об этом же говорится в четвёртом томе книги «Умеет ли Чужой разговаривать? Анализ его визитов» и упоминается в книге «Скрытый ужас».
  • На территории северного рудника Шиндейри можно встретить людей, наполовину ставших Провидцами или только начинающих ими становиться: у Провидцев жёлтые светящиеся глаза, также можно встретить Безглазых с уже подобными глазами.
  • Если Билли убьёт Провидца, то его смерть засчитается в статистику убийств, так же, как и убийство человека. Это подтверждает, что Провидцы являются живыми существами, которые когда-то были людьми.
  • Из диалогов оккультистов можно узнать, что они мечтают превратиться в Провидцев, считая это неким божественным перерождением. Один из них даже задокументировал этот процесс.
  • В своих записях Безглазые описывают и зарисовывают строение провидцев, пытаясь их изучать.
  • Провидцы встречаются только в миссии «В мире зияет дыра» дополнения «Death of the Outsider» и упоминаются в книге «Скрытый ужас».

Связанные достижения

Изображение Название Описание Тип достижения
Твёрже камня (достижение).png
Твёрже камня
Вы уничтожили Провидца Бронзовое

Галерея

Враги в мире Death of the Outsider
Городская стража
Парадная Серконская гвардия
Аббатство обывателей
СмотрителиВолкодавыОрден Оракулов
Банды
БезглазыеКульт Чужого
Прочие
Часовые солдаты
Существа
Провидцы
Advertisement