ФЭНДОМ

Провидцы – это новые существа из Бездны. О них известно немного. В прошлом они были людьми, но после долгого и частого пребывания в Бездне стали этими существами. На территории рудника Шиндейри можно встретить людей, наполовину ставших провидцами или только начинающих ими становиться (у провидцев жёлтые светящиеся глаза, также можно встретить «Безглазых» с уже подобными глазами).

Способности Править

  1. Перенос – способность аналогична переносу Корво, но с другими визуальными эффектами;
  2. Притяжение – аналогично способности Эмили, но с другими визуальными эффектами. Провидцы могут притянуть Билли к себе и сразу убить. Способность наносит урон при соприкосновении с игроком. Можно остановить блоком клинка.
  3. Каменная Форма – тело провидцев состоит из твёрдой материи, которую нельзя пробить ударами меча, но несмотря на это, у них есть уязвимые места.

Интересные факты Править

  • Если Билли убьёт провидца, то его смерть зачитается в статистику убийств, также, как и убийство человека. Это подтверждает, что провидцы являются живыми существами, которые когда-то были людьми.
  • Если подслушать диалоги оккультистов из банды Безглазых, можно узнать, что они мечтают превратится в провидцев, считая это неким божественным перерождением.
  • В своих записях, Безглазые описывают и зарисовывают строение провидцев, пытаясь их изучать.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+