Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1636
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.

Провидцы (ориг. Envisioned) – существа из камня, о которых известно, что в прошлом они были людьми, но потеряли свой облик после долгого и частого пребывания в Бездне.

Способности

  1. Перенос – способность аналогична D2 Blink icon.png Переносу Корво, но с другими визуальными эффектами;
  2. Притяжение – аналогично способности Эмили, но с другими визуальными эффектами. Провидцы могут притянуть Билли к себе и сразу убить. Способность наносит урон при соприкосновении с игроком. Можно остановить блоком клинка.
  3. Каменная форма – тело провидцев состоит из твёрдой материи, которую нельзя пробить ударами меча, но несмотря на это, у них есть уязвимые места.

Интересные факты

  • В дневнике Мальхиоди говорится о том, что ритуал, создавший Чужого, провёл Провидец. Об этом же говорится в четвёртом томе книги «Умеет ли Чужой разговаривать? Анализ его визитов» и упоминается в книге «Скрытый ужас».
  • На территории северного рудника Шиндейри можно встретить людей, наполовину ставших Провидцами или только начинающих ими становиться: у Провидцев жёлтые светящиеся глаза, также можно встретить Безглазых с уже подобными глазами.
  • Если Билли убьёт Провидца, то его смерть засчитается в статистику убийств, так же, как и убийство человека. Это подтверждает, что Провидцы являются живыми существами, которые когда-то были людьми.
  • Из диалогов оккультистов можно узнать, что они мечтают превратиться в Провидцев, считая это неким божественным перерождением. Один из них даже задокументировал этот процесс.
  • В своих записях Безглазые описывают и зарисовывают строение провидцев, пытаясь их изучать.
  • Провидцы встречаются только в миссии «В мире зияет дыра» дополнения «Death of the Outsider» и упоминаются в книге «Скрытый ужас».

Связанные достижения

Изображение Название Описание Тип достижения
Твёрже камня (достижение).png
Твёрже камня
Вы уничтожили Провидца Бронзовое

Галерея

Advertisement