Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1608
страниц
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Описание: Добавить фотографии в галерею

Проверка судов на Ренхевене - книга в дополнении The Knife of Dunwall.

Плакат розыска Лиззи Страйд.

Текст

[Письмо, хранящееся в книге солдата патруля, несущего службу на реке Ренхевен]

Милый Резерфорд!

Я была рада получить твоё письмо, хотя оно наполнило мое сердце грустью.

Как грустно, что погиб твой друг Кокран из Морли. Он был добрым человеком и твоим верным товарищем в городской страже Дануолла. Мне известно, как тяжела служба в речном патруле, тем более в наше непростое время, но кто-то должен выполнять эту важную работу. Из твоих писем я поняла, что Кокран был таким же смелым, как ты, мой милый младший брат.

Мне не по себе от того, что ужасная банда Мертвые Угри действительно существует, а не является страшилкой для школьников, и что ты с другими стражниками должен бороться с ними на реке Ренхевен. Да, корабли нужно проверять, я знаю. Но если ты пострадаешь во время проверки бумаг какого-нибудь тивианского торговца мехом, я никогда не прощу лорда-регента с его дурацкими законами.

Знаю, что ты пошёл на службу в поисках приключений, и тебя манит опасность, но мне было бы спокойнее, если бы ваш патруль перевели на запад, ближе к мосту Колдуина, где много военных и куда не смеют соваться контрабандисты. По крайней мере, так пишут в газетах, хотя порой кажется, что в Дануолле нет безопасных мест, тем более у реки.

Больно думать, что таможенные отряды там, где ты несешь службу, испытывают нехватку людей. Я дрожу от страха, когда представляю, каким опасностям ты себя подвергаешь. Если бы это было в моей власти, я бы передала тебе в подчинение сотню опытных солдат. Но это только мои мечты.

Прошу, напиши, как только сможешь. Мы все с нетерпением ждём от тебя весточки. Я часто перечитываю твои письма нашим друзьям и всем, кто приходит навестить нас здесь, в Дрисколе. Хочу верить, что в следующем письме ты напишешь об аресте Лиззи Страйд и её проклятых Мертвых Угрей.

Береги себя и не забывай нас.

Твоя сестре Перл.

Местонахождение

The Knife of Dunwall (дополнение):

Галерея