Примечательные порты — книга в игре Dishonored.

Текст[править | править код]

[Отрывок из описания портовых городов империи]

Поттерстед, Гристоль: небольшой городок, который славится радушием жителей и дивным элем. Рекомендуем посетить в месяц ветра, когда проводится праздник флажков.

Дануолл, Гристоль: на описание столицы империи может уйти несколько томов. Если у вас есть деньги, в Дануолле вы познаете все радости мира, а в противном случае - все мыслимые беды и несчастья. Если у вас нет связей в Башне Дануолла, среди знатных семейств, в городской страже или речном патруле, советуем заблаговременно обзавестись всеми надлежащими разрешениями, иначе портовые власти конфискуют ваш груз, выдумав какую-нибудь нелепую причину.

Колкенни, Морли: хотя начальник порта, скорее всего, проявит большой интерес к товарам, которые вы перевозите, сам по себе город довольно приятный. Обязательно загляните в "Таверну на Скале", где подают лучшую баранью похлебку на свете.

Яро, Тивия: хотя здешний студеный воздух с непривычки обожжет ваши легкие, вы оцените любезность жителей и уют таверн, согретых искусно украшенными железными печами. Вместе с тем будьте осторожны с едой - северные угощения могут расстроить неподготовленный желудок. Богатые аристократы сидят в тавернах бок о бок с простыми крестьянами, запросто болтая и хлопая друг друга по спине. Понять мировоззрение людей, выросших в этих суровых местах, непросто, но если вы найдете здесь друга, это будет дружба на всю жизнь.

Куллеро, Серконос: в теплые месяцы здесь очень людно. Вы увидите едва одетых местных жителей и приезжих, чья кожа, скорее всего, окажется красной от солнца, которое по неведомым причинам в Серконосе кажется больше и светит ярче. Еда в Куллеро служит великолепным образцом серконской кухни, а вокруг постоянно звучит музыка и танцуют веселые люди. Скрученные вручную сигары, которые продаются здесь, отличаются восхитительным ароматом, о котором в других частях империи можно только мечтать.

Карнака, Серконос: жемчужина юга и край вселенной. Благодаря волне переселенцев из Морли и интересу крупных торговых компаний из Дануолла, в городе полно фабрик и заводов. В Карнаке постоянно рождаются новые идеи: оригинальные музыкальные течения, головокружительные теории натурфилософии и даже экстравагантные блюда, сочетающие ингредиенты из самых разных культур. Жители Карнаки честным трудом зарабатывают свой хлеб и всегда радушно принимают благородных гостей.

Местонахождение[править | править код]

  • The Brigmore Witches (дополнение). Книгу можно обнаружить в сундуке у Дауда, при низком уровне хаоса, вместе с письмом Билли.

Галерея[править | править код]