Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1608
страниц

Призрак (ориг. Ghost) — достижение в игре «Dishonored».

Получение

Одно из самых сложных (и долгих в получении) достижений. Нужно знать (либо уметь находить) обходные пути передвижения по картам, так как принципиально важно не быть замеченным ни разу.

Помимо передвижения по обходным путям могут помочь способности Вселение (как в животных, так и в людей) и Изгиб времени (для преодоления стен света и разрядных столбов). Тёмное зрение 2-го ранга полезно для обнаружения врагов издали, и понимания границ их поля зрения.

Тем не менее, обнаружение Корво мишенью миссии не вызывает само по себе эффект обнаружения и не срывает получение этого достижения. Однако она может позвать на помощь других, которые «обнаружат» Корво и забракуют «призрачное» прохождение.

Можно отслеживать прогресс этого достижения по экрану статистики в конце миссий: пункт с галочкой «Призрак (не обнаружен ни разу)» говорит, что миссия пройдена без обнаружения, а пункт «Без убийства» — что не было лишних убийств. Галочки напротив этих двух пунктов свидетельствуют, что вы на верном пути к этому достижению.