Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Предупреждение тёти Люсии (ориг. Warning from Aunt Lucy) — записка в игре «Dishonored 2».

Текст[]

«Дорогой мой малыш Стефано!
Твоё письмо напугало меня!

Я думаю, человек, который посетил тебя, — это Чужой. Не были ли его глаза чёрными и маслянистыми, как страшное море в беззвёздную ночь? Так его можно узнать.

Он предложил тебе подарок, так ведь? Но странный подарок! Тебе кажется, что ты не хочешь этого подарка, но всё же чувствуешь, что обязан его принять.

И ещё он потребовал кое-что взамен. Сексуальных «услуг» он потребовал, так ведь? Не надо стыдиться, дорогой мой племянник, меня он тоже навещал в твоём возрасте. Он не раз появлялся на балконе моей спальни. Я была слишком слаба, чтобы сопротивляться. Так я была проклята неизлечимой оспой.

Я не могу рассказать тебе больше, пока не увижусь с тобой лично!

Надеюсь, ты получишь это письмо вовремя.»
― Тётя Люсия

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Музыканты (и, соответственно, Стефано) появляются только в том случае, если до этого было ограблено менее трёх магазинов чёрного рынка и если они не пострадали во время прохождения предыдущих миссий.
  • Не следует путать автора данной записки с Люсией Пастор. Хотя в локализации их имена переведены одинаково, Люсию Пастор действительно зовут Люсия (ориг. Lucia), а автора данной записки — Люси (ориг. Lucy).
  • В игре присутствует еще одна записка от этого персонажа.

Галерея[]

Advertisement