Эта вещь позволяет мне видеть ... больше чем я должна.

Foresight.png

Реакция Билли на предвидение.

Предвидение - сверхъестественная способность Билли в Dishonored: Death of the Outsider. Предоставленный ей Осколком Ока, это позволяет ей останавливать время и покидать своё тело.

Советы по использованию[править | править код]

  • Активация предвидение не использует энергию бездны, но она потребляется со временем (предвидение длится около 18 секунд).
  • Билли может в любой момент прекратить предвидение, вернутся в своё тело и возобновить ход времени.
  • Билли может отметить то место, куда она хочет переместиться во время предвидение.
  • Использование предвидение в бою может позволить Билли тщательно оценить ситуацию и продумать новую стратегию.
  • Будучи в предвидение, Билли не может ни с кем взаимодействовать.
  • Хотя в предвидение Билли и выглядит как призрак, проходить сквозь стены и врагов она не может.
  • В форме духа Билли способна проходить по норам крыс.
  • Если дух Билли слишком далеко, то экран начнёт дрожать, если продолжить полёт, то он и во все вернётся в тело.
  • При использование Предвидение, Билли может отмечать интересные ей предметы и существ, но существует предел (Люди, волкодавы и часовые солдаты жёлтым; Записки, карты и другие предметы белыми; Крысы, вентиляционные каналы, ловушки и другие объекты синими, но их нельзя отмечать).
  • Билли может отмечать только четыре объекта.
  • Мёртвые тела не могут быть отмечены.
  • У отмеченных людей можно увидеть, куда они хотят пойти ещё до того, как они туда пойдут.

Интересные Факты[править | править код]

  • При входе и выхода из воды духовная форма Билли будет издавать звук.
  • Даёт всему экрану синий оттенок.
  • Любые удерживаемые предметы и тела будут не видны во время использование предвидение.

Галерея[править | править код]