Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Предварительные записки об аномалиях Бездны (ориг. Preliminary Notes on Void Anomalies) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

Несмотря на все сложности, нам в целом удалось изучить доступные для наблюдения «пустоты», как их называют. Однако природа и происхождение этих аномалий по-прежнему ставят нас в тупик.

Эти огрехи реальности не видны тем, кто лишь недавно присоединился к нам в этом уединённом месте. Чтобы получить какие-либо знания подобного рода, необходим длительный контакт с Оком. Знает ли Око? Делится ли знаниями для того, чтобы мы могли понять его природу?

Если так, то что ещё могут видеть глаза мёртвых? Эти сгустки Бездны показывают нам, какими возможностями обладает время. Если над Ритуальной твердыней время не властно, значит, мы запутались в нитях нескольких разветвлений? Возможно, мы видим далеко не всё. Мы, наблюдающие за тем, как мир изменяется в соответствии с нашими желаниями... Неужели мы станем свидетелями того, что время — каким мы его знаем — закончится?

Местонахождение[]

  • Записка находится на скамейке напротив огромной Пустоты в убежище культистов во время выполнения миссии «В мире зияет дыра».

Галерея[]

Advertisement