ФЭНДОМ

Правительство Островной Империи или Правительство Ее Величества — высший коллегиальный исполнительный орган Островной Империи.

Руководители Править

Руководителем Правительства, то есть главой исполнительной власти, является премьер-министр. Кандидаты на должность премьер-министра выдвигаются Парламентом, но решение о назначении принимает сам монарх. Во время вакантности престола, малолетства или недееспособности монарха функции премьер-министра может выполнять лорд-регент.

Высшей инстанцией Правительства является Кабинет Министров, который формируется из членов палаты лордов.

Влияние на Парламент Править

Формально Правительство империи ответственно перед Парламентом, как перед законодательным органом, но на практике дело обстоит несколько иначе.

Указы Правительства могут добавлять некоторое количество голосов одной из партий Парламента, таким образом партия имеющая меньшинство делегатов может оставаться правящей, при условии лояльности правительству.

Известен как минимум один случай добавления голосов партии меньшинства: в 1837 году лорд-регент Хайрем Берроуз, правивший от имени императрицы Эмили Колдуин издал указ, согласно которому консервативная партия получала 3 дополнительных голоса во время сессии, круглый год, кроме месяца леса. Эта беспрецедентная мера позволила Берроузу долгое время опираться на поддержку парламента, но несвоевременное устранение братьев Пендлтон вывело Парламент из под контроля исполнительной власти.

Stream the best stories.

Get Disney+