Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц
Butchersaw

Пила мясника

Пользование пилой мясника (ориг. Operating a Butcher's Saw) — книга в дополнении «The Knife of Dunwall» к игре «Dishonored».

Текст[]

[Отрывок производственной инструкции]

Напоминаем: инструменты, используемые на бойне Ротвильда, являются собственностью мистера Бандри Ротвильда и передаются работнику в аренду на время смены. Не разрешается брать пилу мясника без соответствующей подготовки и разрешения. Неправильное обращение с инструментом может повлечь увечья или смерть.

Пила состоит из трех компонентов: источника энергии, режущего лезвия и метателя. Лезвие, оснащенное возвратно-поступательным механизмом, создано из закаленной стали и при должном уходе остается очень острым. Оно предназначено для разрезания плоти, но при нужде может легко резать и кости. Источник энергии закрепляется на ремнях на теле мясника. Для питания используются баки с ворванью специального размера. Их хватает на безостановочную работу пилы на протяжении всей смены. Метатель — передовое техническое устройство, выстреливающее поток острых металлических пластинок. С его помощью можно срезать ненужные части туши и ломать кости в недоступных для лезвия местах.

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement