Dishonored вики
Advertisement
Dishonored вики
1677
страниц

Покидаю Безглазых и отправляюсь в Виннедаун (ориг. Leaving the Eyeless for Wynnedown) — записка в самостоятельном дополнении «Death of the Outsider».

Текст[]

«Элинор,

Я хочу свалить отсюда, как только накоплю достаточно денег на корабль до Виннедауна. Мне больно здесь находиться с тех пор, как Зверь в прошлом месяце прикончил бедную Моди. Я не забуду, как ликовала толпа, когда он её выпотрошил. Уроды. Да, надо убираться отсюда.

Лания обещает, что найдёт мне честную работу в Виннедаунской гвардии. Я лучше буду дурочкой в форме, чем останусь здесь смотреть, как надругаются над чёрной магией. Жаннет говорит, что нам дан приказ свыше. Что Безглазым известны великие тайны. Какая чушь! Никто из этих глупцов не сможет вырезать правильный амулет или сварить мазь для гниющих ран. Они только и делают, что хлещут крысиную настойку, блюют да дерутся на кулаках, как дети. По ним я скучать не буду. После гибели Моди у меня из друзей осталась лишь ты, и я хочу с тобой попрощаться. Навести меня в Виннедауне, если сможешь.»
― Морена

Местонахождение[]

Галерея[]

Advertisement